Страница 1 из 4

Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 16:27
zbarik
Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси" сьогодні зареєстровано у Верховній Раді України під номером 1135-1.
Вітаю усіх!

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 16:33
ivl
Цікаво шо буде дальше. З законом від УАВЗ і і від УСА. Чи не похерять обох. Хотілося прийняли

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 16:37
zbarik
Далі буде далі)))

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 16:38
kaizer2007
Прими мои поздравления,.....а если так реально, посмотрел на список прихлебателей от ВС, которые готовы "пожать лавры" и "лавровые" а не "терновые" венки...
zbarik писал(а):Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси" сьогодні зареєстровано у Верховній Раді України під номером 1135-1.
Вітаю усіх!

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 16:39
allod
Іллєнко А.Ю. VIII скликання Амельченко В.В. VIII скликання Артеменко А.В. VIII скликання Бордюг І.Л. VIII скликання Бублик Ю.В. VIII скликання Величкович М.Р. VIII скликання Висоцький С.В. VIII скликання Вітко А.Л. VIII скликання Вовк В.І. VIII скликання Головко М.Й. VIII скликання Кириченко О.М. VIII скликання Корчинська О.А. VIII скликання Кошелєва А.В. VIII скликання Купрієнко О.В. VIII скликання Левус А.М. VIII скликання Левченко Ю.В. VIII скликання Ленський О.О. VIII скликання Лінько Д.В. VIII скликання Лозовой А.С. VIII скликання Ляшко О.В. VIII скликання Марченко О.О. VIII скликання Мосійчук І.В. VIII скликання Мушак О.П. VIII скликання Осуховський О.І. VIII скликання Парубій А.В. VIII скликання Попов І.В. VIII скликання Рибалка С.В. VIII скликання Рудик С.Я. VIII скликання Силантьєв Д.О. VIII скликання Скуратовський С.І. VIII скликання Шухевич Ю.Р. VIII скликання


неплохо, неплохо)

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 17:55
Igor
В добрый час!

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 18:03
LexLuger
Ну наконец то!
Плодородная выдалась неделька!
Урожай бы собрать такой же!

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 18:50
Knyaz
Можливо варто продемонструвати підтримку цього закону народом?) Як багато разів пропонувалось на цьому й іншому форумі)

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 10 дек 2014, 20:25
Smily
Knyaz писал(а):Можливо варто продемонструвати підтримку цього закону народом?) Як багато разів пропонувалось на цьому й іншому форумі)
:bra_vo:

Насколько я понял, ношение без кобуры - не предусмотренно. В то же время карманный револьвер/пистолет удобнее нсить без кобуры, а дерринджер - только без кобуры.

Вопрос: допускает ли закон ношение короткоствола в кармане брюк, пиджака, плаща, жилетки - без кобуры.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 09:32
Edic
сегодня увидел на сайте зброи - http://zbroya.info/uk/partner/uavz/blog ... -deputata/
обратите внимание на авторский коллектив:
39. Педченко Віталій – інструктор ГО «Спортивний стрілецький клуб «Практика».
41. Портянко Павло – адвокат, віце-президент ГО «Спортивний стрілецький клуб «Практика».

молодцы!

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 09:52
Bogun
Уважаемые авторы проекта Влад Збаранский, Виталий Педченко, Александ Зинченко, Портянко Павел и пр.! Можете ли Вы прокомментировать следующие вопросы к проекту?


1. Общий дух законопроекта - "разрешительный". Опять справки, бумажки, заявления в компетентные органы, опять видеть лица "разрешителей" и кланяться. В целом он консервирует существующую систему, дает новые возможности в виде короткоствола, но создает новые проблемы, в частности поражение в правах владельцев оружия

2. Готовьтесь к обыскам в прямом смысле! Ст. 29 Проверка "условий хранения" ментами минимум 2 раза в 5 лет. С понятыми и протоколом! Может быть и чаще. Этот факт противоречит конституции. Ст 24 - отказаться пустить ментов вы не можете, потому что ст. 33 - в случае невозможности установить условия хранения, оружие изымается

3. В 30-ти дневный срок уведомлять компетентные органы о смене места жительства или места хранения. Ст. 24. ТОже противоречит конституции.

4. Отказ в получении разрешения - ст.18 ... 11. Отсутствие постоянного места жительства 12. Отсутствие необходимых условий для хранения (нужна будет справка по факту для выдачи разрешения, о том что есть возможность хранить) 13. Повидомлення про пидозру . Все эти пункты несправедливы на наш взгляд, противоречат конституции.

5. Разрешение на 5 лет (Ст.19), с возможностью продления. 2-3 категории - справка от врача + заява. Но для любителей пистолетов - еще и каждый раз курсы квалификационные)) Это видимо чтобы кормушку владельцам тиров гарантировать) мы против!

6. Разрешение приостанавливается (Ст.20). ... 4. Невозможности протягом 2-х лет проверить условия хранения (обыск провести, потому что "прокерка" - это обыск по форме и по сути) 5. Выявление нарушений условий хранения - по процедуре оружие в этом случае тоже изымается. процедура устранения условий хранения - снова обыск, приглашаете ментов с понятыми, протокол. дальше этот протокол идет в "органы уполномоченные..." 10. В результате ухудшения здоровья владельца оружия.. (ну то есть если вы заболели и операция, то врач делает бумажку что здоровье вам не позволяет и все - оружие изымается) 11. отсутвтие пмж. нет регистрации по каким-то причинам - приостанавливают, изымают.12. нет справки-протокола об усуненни нарушений хранения - все, до побачення. Это все нарушает права человека и создает огромные коррупционные кормушки

7. Ношение оружия (ст 30). Ношение только короткоствола. Остальное оружие носить запрещено (если вы не занимаетесь специфической деятельностью -хз что имелось в виду. ) Транспортировка только разряженым и только в чехлах - то есть калаш в машине на сиденье нельзя.

8. Особо отмечу Ст.30. Ношение в состоянии алкогольного опьянения - конфискация всего оружия и анулирование разрешения навсегда. Прекрасные простор для коррупции! Менты смогут остановить на улице и проверить факт наличия оружия (согласно проекту могут) потом просят "дунуть в трубочку" и пошло-поехало!) 30 грамм коньяка - и несклько сотен баксов в карманы сотрудников мвд перекочует.

9. Замена основных частей. Ст.31. По заявлнению в органы, которые реализуют политику, с предоставлением заключения эксперта, что оружие не может функционировать... Те выдают разрешение, если считают заяву обоснованной.

10. Если в процессе ремонта, тюнинга была заменена номерная деталь - обязаны уведомить компетентные органы

11. Временная передача на хранение - не более 3-х суток с составлением акта в двух экземплярах. Если больше 3-х суток - то акт в трех с присутствием представителя уполномоченного органа .(сейчас процедура даже проще - можно молча оставить на хранение оружие у лица, у которого есть соответствующее разрешение)

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 14:33
Георгий
Я не являюсь автором данного законопроекта, но прекрасно понимаю, что без перечисленных Вами пунктов перспектива принятия Закона в Верховной Раде нулевая. ИМХО.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 14:53
Bogun
Зачем принимать законопроект с такими пунктами???!!. чем это лучше текущей ситуации, кроме короткоствола? А по ряду моментов явное ухудшение, поражение в правах для граждан. даже конституции противоречит. Действительно, только колокольчика в нос не хватает.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 15:25
Bogun
и еще. Ст.18 ... отказ в разрешении .. 5) наявність відомостей про неодноразове притягнення до відповідальності за порушення громадського порядку.
Напомню, что нарушением громадського порядка считается: мелкое хулиганство; распространение слухов; насилие в семье; стрельба с огнестрельного, пневматического оружия в не отведенных для этого местах или с нарушениями установленного порядка; нарушение требований пожарной безопасности; курение в запрещенном месте; изготовление-приобретение самогона, "левых" сигарет; распивание спиртных напитков в публичных местах и появление в пьяном виде в публичном месте; азартные игры; нарушение шумового режима и т.п

То есть нарушение этого - причина отказа в разрешении.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 15:36
AnaA
Bogun писал(а):То есть нарушение этого - причина отказа в разрешении.
Если человек не умеет себя вести в быту, то может оно и правильно. Ну разве что распространение слухов я бы убрал. А остальное как по мне годное.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 16:24
kerric
Георгий писал(а):Я не являюсь автором данного законопроекта, но прекрасно понимаю, что без перечисленных Вами пунктов перспектива принятия Закона в Верховной Раде нулевая. ИМХО.
мышление рабов...

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 16:34
Bogun
kerric писал(а):
Георгий писал(а):Я не являюсь автором данного законопроекта, но прекрасно понимаю, что без перечисленных Вами пунктов перспектива принятия Закона в Верховной Раде нулевая. ИМХО.
мышление рабов...

+10000!

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 16:35
Smily
Bogun писал(а):Напомню, что нарушением громадського порядка считается: мелкое хулиганство; распространение слухов; насилие в семье; стрельба с огнестрельного, пневматического оружия в не отведенных для этого местах или с нарушениями установленного порядка; нарушение требований пожарной безопасности; курение в запрещенном месте; изготовление-приобретение самогона, "левых" сигарет; распивание спиртных напитков в публичных местах и появление в пьяном виде в публичном месте; азартные игры; нарушение шумового режима и т.п
То есть нарушение этого - причина отказа в разрешении.
А еще справление естественных нужд в неустановленном месте и использование идеоматических выражений :)-(:
AnaA писал(а):сли человек не умеет себя вести в быту, то может оно и правильно. Ну разве что распространение слухов я бы убрал. А остальное как по мне годное.
Т.е. если на человека составили админпротоколы за такие проступки:
- Поссал на улице. Ну не добежал от стоянки до дома. А тут патруль как раз.
- Ругался по телефону (с матами) по рабочим вопросам. А тут патруль как раз.
- Не рассчитал силы на корпоративе (вообще не пьет, а тут уговорили), поехал на метро, пригрелся, развезло, приняли на выходе.
То значит, не достоин он оружия. Даже помпы.

Отдельно, хочется отметить идеоматические выражения: матюкаешся - значит оружия недостоин, никакого ;;-)))

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 17:08
Георгий
kerric писал(а):
Георгий писал(а):Я не являюсь автором данного законопроекта, но прекрасно понимаю, что без перечисленных Вами пунктов перспектива принятия Закона в Верховной Раде нулевая. ИМХО.
мышление рабов...
Не надо грубить!

P.S. Верить в то, что может быть принят законопрект УСА - утопизм, граничащий с детской инфантильностью...

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 17:34
kerric
Георгий писал(а):
kerric писал(а):
Георгий писал(а):Я не являюсь автором данного законопроекта, но прекрасно понимаю, что без перечисленных Вами пунктов перспектива принятия Закона в Верховной Раде нулевая. ИМХО.
мышление рабов...
Не надо грубить!
Даже не собирался!
Георгий писал(а): P.S. Верить в то, что может быть принят законопрект УСА - утопизм, граничащий с детской инфантильностью...
Позиция "давайте все прогнемся за пряник" после событий на Майдане меня не приятно удивляет...

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 17:55
ivl
Таке відчуття шо за бажаний короткоствол ви готові віддати все. Короткоствол як бажане недосяжне. Це в корені невірний підхід. Закон від УАВЗ дійсно краще пророблений юридично. Але шо він дає? Ну дає він КС. Але не міняє саму систему. Як була корупція так і буде далі. Як здирали з людей бабкі в дозвільній так будуть ше більше тепер. Єдине добре закон від УАВЗ прояснив умови застосування зброї. але в цілому він тільки дозволив КС. Персонально я не хочу КС за будь-яку ціну. Це не самоціль. Моя мета - це ліберальне озброєне суспільство.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 20:25
Bogun
ivl писал(а):Таке відчуття шо за бажаний короткоствол ви готові віддати все. Короткоствол як бажане недосяжне. Це в корені невірний підхід. Закон від УАВЗ дійсно краще пророблений юридично. Але шо він дає? Ну дає він КС. Але не міняє саму систему. Як була корупція так і буде далі. Як здирали з людей бабкі в дозвільній так будуть ше більше тепер. Єдине добре закон від УАВЗ прояснив умови застосування зброї. але в цілому він тільки дозволив КС. Персонально я не хочу КС за будь-яку ціну. Це не самоціль. Моя мета - це ліберальне озброєне суспільство.
+

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 11 дек 2014, 20:33
Bogun
Георгий писал(а):
kerric писал(а):
Георгий писал(а):Я не являюсь автором данного законопроекта, но прекрасно понимаю, что без перечисленных Вами пунктов перспектива принятия Закона в Верховной Раде нулевая. ИМХО.
мышление рабов...
Не надо грубить!

P.S. Верить в то, что может быть принят законопрект УСА - утопизм, граничащий с детской инфантильностью...
никто не верил что янукович сбежит - но произошло.

Сейчас ситуация такая, что процессы могут проходить в слабо предсказуемом направлении. Так что вероятность принятия законопроекта УСА есть, а даже если бы не было - стоило бы пытаться.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 09:50
Bogun
Уважаемые авторы законопроекта УАВЗ!

Так как Вы не ответили на вполне резонные вопросы по Вашему законопроекту, то возникают предположения:

а) Вы очень сильно занятые люди (причем все авторы);
б) Вы очень долго думаете;
в) Вам нечего сказать;
г) Вы не считаете нужным отвечать на вполне адекватные вопросы относительно вышеперечисленных "моментов" в Вашем проекте, которые касаются как всех владельцев оружия, так и вообще прав и свобод человека в этой стране;
д) Вы решили "выпасть на мороз"

Какое из предположений верное?

С уважением и надеждой на Ваш ответ,
Bogun

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 10:39
Eduard
Уважаемые коллеги!
Вот читаю ваше обсуждение и не могу понять одного - в создании данного закона, его написании приглашали принять участие всех, кто имел желание и возможность оказать посильную помощь. И все кто хотел это сделал. Но многим было глубоко насрать по различным причинам, которые абсолютно не имеют значение.
И вот теперь, когда его зарегистрировали началось кидание какахами. Очень понятно почему, но абсолютно бесполезное занятие.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 11:04
AndreiB
Bogun писал(а): никто не верил что янукович сбежит - но произошло.
Сори за полит. оффтоп, но
ABBC3_SPOILER_SHOW
Касательно ношения и алкоголя. Согласен на 100%, что надо точно также жестко пресекать как и вождение в нетрезвом виде. Либо ствол в сейфе и упивайся хоть в хлам, либо в кобуре и ни капли. Слишком большая "группа риска" среди наших сограждан, которые только в трезвом виде ведут себя вполне адэкватно :-(

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 11:13
AMD
Eduard писал(а):
И вот теперь, когда его зарегистрировали началось кидание какахами. Очень понятно почему, но абсолютно бесполезное занятие.
Пясните, пожалуйста, для тех кто в танке, почему же началось кидание ?

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 11:17
Eduard
AMD писал(а):
Eduard писал(а):
И вот теперь, когда его зарегистрировали началось кидание какахами. Очень понятно почему, но абсолютно бесполезное занятие.
Пясните, пожалуйста, для тех кто в танке, почему же началось кидание ?
Я думаю просто для того, чтобы провалить и не принимать ни каких законов об оружии :)

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 11:33
Storm
На счет "или ствол в кобуре, или алкоголь в крови". Все это очень правильно для государства, котором нет коррупции в МВД.

Я не употребляю алкоголь уже года три. За это время меня четыре раза ГЕИшники пытались развести за пьянку за рулем.
Тупо начинали рассказывать про запах, искренне сопереживать на счет протокола и теста "а вдруг покажет?".

Тут как со смертной казнью. Я считаю высшую меру вполне обоснованной для некоторых видов преступлений.
Но она допустима лишь при полном отсутствии подлогов и подстав состороны МВД. А это утопия..

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 11:39
AndreiB
Storm писал(а):На счет "или ствол в кобуре, или алкоголь в крови". Все это очень правильно для государства, котором нет коррупции в МВД.

Я не употребляю алкоголь уже года три. За это время меня четыре раза ГЕИшники пытались развести за пьянку за рулем.
Тупо начинали рассказывать про запах, искренне сопереживать на счет протокола и теста "а вдруг покажет?".

Тут как со смертной казнью. Я считаю высшую меру вполне обоснованной для некоторых видов преступлений.
Но она допустима лишь при полном отсутствии подлогов и подстав состороны МВД. А это утопия..
Ну ок. Тогда каким образом пресекать ношение в пьяном виде? Возможно надо изменить процедуру экспертизы, добавить понятых или прочих сложностей.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 11:44
cornel
А езду прокуроров в пьяном виде на сомнительных машинах как пресекают?! То-то...

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 11:47
AndreiB
.

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 11:50
AndreiB
cornel писал(а):А езду прокуроров в пьяном виде на сомнительных машинах как пресекают?! То-то...
Это уже ньюансы работы ГАИ и их "индивидуального подхода к клиенту" :-) . Но если упразднить, то будут вылавливать не только прокуроров а и веселых студентов, грустных водителей общественного и т.д. ( только уже после ДТП )

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 12:14
Pavlo Portianko
Bogun Доброго ранку !
Какое из предположений верное?


Жодне. Особисто я у Вашому пості не побачив жодного питання. Ви вказали декілька критичних висловлювань, які як на мене не потребували відповіді з двох причин, по-перше з ваших реплік мені зрозуміло, що Ви не уважно читали законопроект УАВЗ, а по-друге, за тоном і змістом Ваші зауваження схожі на провокацію.

Проте якщо комусь дійсно цікаво почути мою думку з приводу Ваших "дотепних" зауважень я прокоментую, хоча ще не готовий змістовно проаналізувати ці два законопроекти і останні три дні займаюсь саме їх вичиткою, замість розміщення беззмістовних критичних постів на форумі.

І так коротко.
1. Общий дух законопроекта - "разрешительный". Опять справки, бумажки, заявления в компетентные органы, опять видеть лица "разрешителей" и кланяться. В целом он консервирует существующую систему, дает новые возможности в виде короткоствола, но создает новые проблемы, в частности поражение в правах владельцев оружия
Зрозуміло Вас не влаштовує рівень ліберальності закону. А питання в чому ?

Мені не подобається, що згідно законопроекту УСА магазин має доступ до інформації мед закладів. З приводу реєстрів ПНД та Нарко диспансеру я так розумію це планується створити ??? тому що я про існування таких реєстрів не чув.

З приводу загальної ситуацією з корупцією в міліції можу сказати свою загальну думку: корупціонерів треба саджати, а не доручати їх роботу іншим. Таким чином можна сказати, що оскільки немає чесних слідчих - досудове слідство треба доручити приватним детективам, а кримінальні справи розглядати в третейських судах.

Якщо у Вас є якесь бачення як змінити цю норму викладайте змістовну пропозицію, а не репліку в форматі скарги невдоволеної людини.
2. Готовьтесь к обыскам в прямом смысле! Ст. 29 Проверка "условий хранения" ментами минимум 2 раза в 5 лет. С понятыми и протоколом! Может быть и чаще. Этот факт противоречит конституции. Ст 24 - отказаться пустить ментов вы не можете, потому что ст. 33 - в случае невозможности установить условия хранения, оружие изымается
Це пряме перекручування нашого законопроекту, або через те що Ви його не читали, або з метою введення в оману читачів форуму.

Перевірки регламентуються відразу декількома нормами. Ст. 29 (при редагуванні була допущена помилка, і замість "не частіше" включили "не рідше" - БУДЕ виправлено). Таким чином не частіше 2-ох разів на п'ять років до Вас має право завітати працівник дозвільної з направленням на перевірку. Якщо Ви сумніваєтесь в добросовісності цього працівника Ви маєте право вимагати залучити понятих. Поняті це Ваше право. Працівник за наслідками огляду складає протокол в двох екземплярах, один з примірників залишається Вам. І навіть якщо працівник дозвільно захоче щось видумати то Ви, разом з понятими (наприклад Вашими сусідами) це відразу дізнаєтесь з протоколу, а не через час з рапорту написаному невідоме де, невідомо ким та невідомо на підставі чого. Якщо в протокол буде включена недостовірна інформація у Вас відразу є змога захистити свої права - наприклад оскаржити в порядку ст. 20 припинення Вашого свідоцтва через "неналежне зберігання".

Також перевірки регламентуються третьою приміткою прикінцевих положень: не є ухиленням від надання доступу .... співробітникам ОВС які не наділені відповідним повноваженням ... Тобто до Вас не може прийти будь який міліціонер (опер, ппсник та т.п.) та вимагати до перевірки зброю

З приводу ситуації, що Вас немає вдома і перевірку не провели. Жодних питань п. 4 ч. 1 ст. 20 ЛИШЕ неможливість перевірити протягом ДВОХ років.... як на мене досить нормальна перестраховка від імпульсивних дій міліціонерів

Таким чином до Вас може прийти лише співробітник дозвільної з направленням на перевірку, не частіше 2 разів на 5 років і якщо він 1 рік 11 місяців та 29 днів не може Вас застати - ВСЕ ЦЕ не є підставою зупиняти Ваш дозвіл.

І навіть коли у Вас дозвіл зупинили у Вас є невід'ємне право звернутись до суду та оскаржити це рішення.

Якось так і не треба вводити нікого в оману про обшуки та т.п.

З приводу законопроекту УСА, то я не побачив там жодної процедури перевірки. І ті хто вважають що це добре і забезпечить свободу всім власникам зброї дуже помиляються. Тому що відповідно до п. 2 ч. 1 ст. 6 законопроекту УСА на МВС покладено право здійснювати контроль за дотриманням ...зберігання. І оскільки закон не має чіткою процедури вона (процедура) буде закріплена нормативними актами МВС - питання є ? Напише пан Аваков прибувати в равідділ по першому дзвінку - вперед, напише надати для огляду сейф (без жодних порушень недоторканості житла) - вперед, і якщо Ви думаєте що це жарти то я Вам заздрю)))

Тому моя думка процедура має бути закріплена законом. Це робиться не для кормушок, це робиться щоб поставити мвс в рамки.

Якщо є якісь конструктивні пропозиції - вперед. А перекручувати факти це дуже гарно.
3. В 30-ти дневный срок уведомлять компетентные органы о смене места жительства или места хранения. Ст. 24. ТОже противоречит конституции.
чому ? коли змінються реєстрація повідомляється (наприклад): військомат, дозвільна, ФОП змінює податкову, адвокат пересилає справу в іншу колегію ....

яке порушення ? не зрозумів

Як на мене нормальна норма.
4. Отказ в получении разрешения - ст.18 ... 11. Отсутствие постоянного места жительства 12. Отсутствие необходимых условий для хранения (нужна будет справка по факту для выдачи разрешения, о том что есть возможность хранить) 13. Повидомлення про пидозру . Все эти пункты несправедливы на наш взгляд, противоречат конституции.
Відсутність постійного місця проживання підстава для відмови - які проблеми ?

Отсутствие необходимых условий для хранения (нужна будет справка по факту для выдачи разрешения, о том что есть возможность хранить) - це Ви знову вигадали. Де там хоч слово про довідку ?

Все эти пункты несправедливы на наш взгляд, - я зрозумів.
5. Разрешение на 5 лет (Ст.19), с возможностью продления. 2-3 категории - справка от врача + заява. Но для любителей пистолетов - еще и каждый раз курсы квалификационные)) Это видимо чтобы кормушку владельцам тиров гарантировать) мы против!
на хамські зауваження про кормушки і т.п. з дозволу форумчан відповідати не буду, а модератора прошу взяти до уваги.
6. Разрешение приостанавливается (Ст.20). ... 4. Невозможности протягом 2-х лет проверить условия хранения (обыск провести, потому что "прокерка" - это обыск по форме и по сути) 5. Выявление нарушений условий хранения - по процедуре оружие в этом случае тоже изымается. процедура устранения условий хранения - снова обыск, приглашаете ментов с понятыми, протокол. дальше этот протокол идет в "органы уполномоченные..." 10. В результате ухудшения здоровья владельца оружия.. (ну то есть если вы заболели и операция, то врач делает бумажку что здоровье вам не позволяет и все - оружие изымается) 11. отсутвтие пмж. нет регистрации по каким-то причинам - приостанавливают, изымают.12. нет справки-протокола об усуненни нарушений хранения - все, до побачення. Это все нарушает права человека и создает огромные коррупционные кормушки
після двох "обшуків" - навіть читати не хочу))

хочете нормальну реакцію коректоно висловлюйтесь
Ношение оружия (ст 30). Ношение только короткоствола. Остальное оружие носить запрещено (если вы не занимаетесь специфической деятельностью -хз что имелось в виду. ) Транспортировка только разряженым и только в чехлах - то есть калаш в машине на сиденье нельзя.
так довгоствольна зброя тільки транспортування (див. терміни до законопроекту)

під діяльністю (не я писав цю норму) передбачається, скоріш за все, охорона громадського порядку чи щось таке - після того як будуть змінені відповідні закони
8. Особо отмечу Ст.30. Ношение в состоянии алкогольного опьянения - конфискация всего оружия и анулирование разрешения навсегда. Прекрасные простор для коррупции! Менты смогут остановить на улице и проверить факт наличия оружия (согласно проекту могут) потом просят "дунуть в трубочку" и пошло-поехало!) 30 грамм коньяка - и несклько сотен баксов в карманы сотрудников мвд перекочует.
про алкоголь тільки ледачій нас не хаяв))) якщо вважаєте санкцію надмірною - пропонуйте. Проте санкція має бути, ми керувались тим що зброя це джерело підвищеної небезпеки (як автомобіль наприклад) і ставлення до алкоголю має бути негативним.

по санкції пропонуйте.

якщо не помиляюсь законопроект УСА не передбачав жодної відповідальності (коли Ви публікували вперше), потім скопіювали в нас ? якщо щось наплутав - вибачаюсь :nez-nayu:
9. Замена основных частей. Ст.31. По заявлнению в органы, которые реализуют политику, с предоставлением заключения эксперта, что оружие не может функционировать... Те выдают разрешение, если считают заяву обоснованной.
це питання ? не зрозумів в чому питання
10. Если в процессе ремонта, тюнинга была заменена номерная деталь - обязаны уведомить компетентные органы
аналогічно
11. Временная передача на хранение - не более 3-х суток с составлением акта в двух экземплярах. Если больше 3-х суток - то акт в трех с присутствием представителя уполномоченного органа .(сейчас процедура даже проще - можно молча оставить на хранение оружие у лица, у которого есть соответствующее разрешение)
пропонуйте



Вибачте якщо не досить розгорнути, але часу на припирання немає.

З приводу обхаювання законопроекту перекрученими фактами (про обшук, якісь довідки та т.п.) то краще займайтесь своїм законопроектом тому що роботи там непочатий край.

Наприклад створіть термінологію повну і зрозумілу. Тому що визначення боєприпасу (п.2 ч. 1 ст. 1 ) не просто не смішно, а страшно хто це міг написати ?! ДРІБ (більш вірно шріт), КУЛЯ, СНАРЯД - КРАПКА. Значить ситуація іде рибалка в сумці дробини (для грузу на "поплавчанці") його хоп до кримінальної відповідальності, а поруч іде абсолютно чесний гопних з ящиком патронів 7,62Х39 - які питання це ж не дріб ))))) Не ображайтесь, але ж це просто нісенітниця ))

А ось таку норму як розуміти (скільки не вчитувався нічого не зрозумів)
абз 2 ч. 3 ст. 11 Під самозахистом у цьому законі розуміється застосування зброї, яке
повинно відповідати змісту права, що порушене, характеру дій, якими воно
порушене, та наслідкам, що спричинені цим суспільно – небезпечним
протиправним посяганням.
розрив мізків

ч. 4 ст. 11 - звузила Ваше право передбачене ч. 5 ст. 36 КК України.

ч. 4 ст. 12 - це що таке, хто це буде визначати

ст. 15 "носити і транспортувати" - для початку необхідно ввести термінологію

!!! п. 3 ч. 1 ст. 16 - МИ НЕ МАТИМЕМО ПРАВА просто приїхати і постріляти, зайнятися прикладними видами та т.п. МИ ЛИШЕ МАТИМЕМО ПРАВО: самозахист, захист, спорт і мисливство - КРАПКА .)))

ч. 3 ст. 20 - не існує (можливо помиляюсь) таких реєстрів , а їх створення закон не передбачає

ч. 4 ст. 20 ЯК ЦЕ ЗРОБИТЬ продавець, ЯК !?

п. 2 абз 2 ч. 6 ст 20 - лише викрадення ? а пограбування (відкрите викрадення у особи в нетверезому стані)?

абз. 2 ч. 5 ст 21 Які документи ? Які ? У мене 4 одиниці зброї, окрім дозволу немає жодних документів окрім дозволів - я не можу продати ?))

ч. 2 ст. 23 Осооба не може придбати набої не для своєї зброї. Для придбання пред'являється лише свідоцтво. В свідоцтві немає (наскільки я розумію) даних про конкретноу зброю, як продавець зрозуміє яку можна а яку ні ???

ч. 3 ст. 23 - презаряджання ? ПЕРЕЗАРЯДЖАННЯ ???!!! Ви гадаєте що гарне слово в дужках (релоад) звільняє від необхідності проробляння термінології ?)))) Термінологія це перше з чого починається закон

ст. 25 дуже демократично - просто почекайте півроку і все оформимо))

ст. 27-28 кавардак з термінами не дає можливості нічого зрозуміти. Використання/застосування. Використання це втому числі носіння, спеціально обладнане місце має дати можливість використовувати (носити???) тут з'являється застосування - коротше вкотре - де термінологія ?

ч. 2 ст. 29 будьте обережні переносячи дріб без свідоцтва ))

ст. 30 - це в загалі. "додаткові заходи безпеки" - що це ? охоронець приватної охоронної фірми ?? металева шафа не потрібна. Тобто саджаємо охоронця і він на полички розкладає глоки та чізи , так ? НІ !!!ВІДПОВІДНО до ч. 4 ст. 30 якщо вам не сподобався охоронець сміливо йдіть до приміщення школи з пістолетом ))) А якщо Вас спробують зупинити стріляйте - це Ваше право )))

ст. 32 "незначні недоліки" - що це ?

ч. 4 ст. 32 піклується про надійне збереження 10+ стволів АБО металева шафа, або наприклад ........ туалет з двпешними дверима та написом СКЛАД ЗБРОЇ, чому ні ? вимогам закону відповідає повністю )))

ст. 42 - ЛОМАЄ ВСІ стеріотипи по дії закону в просторі ))) я в 2015 планую з'їздити в Баєр, Дебрецен та Італію на ЧС 2015, якщо цей закон приймуть мені доведеться заздалегіть поїхати у ці країни і вимагати на підставі закону УКРАЇНИ видати дозвіл - ................................. хто це міг написати ????!!!!

ст. 43 УВАГА ВДУМАЙТЕСЬ: вчинення злочину передбаченого ч. 1 ст. 186 (Грабіж ) не є підставою для припинення свідоцтва, а й справді ну зірвав хлопчина шапку - ну так шо тепер його лишати права на зброю ???))))

п. 3 ч. 1 ст. 43 - була у людини колекція зброї, відірвало в нього руки - все колекцію треба конфіскувати. знаю це поганий приклад, але так написано ((((

абз 2 ч. 7 (але чомусь написано 2) переважне право на зберігання .... родичі, а якщо немає свідоцтва хто зберігає.

в прикінцевих положеннях - ну це дуже добре що Ви скопіювали ст. 174-1 , але ж вона в нас діє в сукупності з нашою термінологією !!! а у Вас !? підійшов , задрав людині футболку , всі побачили пістолет - штраф - втф??? навмисне, навмисне !!!!


Що я хочу сказати.

1. Писати саркастичні та критичні зауваження дуже легко.

2. Законопроект УСА дуже прогресивний, але настільки наскільки він прогресивний настільки він і сирий, і недопрацьований. Справляє враження що він скопійований з якогось закону, що діє в англо-саксонській системі права, де всі неточності, декларативні моменти компенсуються наявністю судових прецедентів та сталої правової культури.

3. Немає часу писати подібні пости , немає часу відповідати на саркастичні зауваження. Цей час необхідно тратити на вичитку законопроекту.

4. Якщо когось образив не ображайтесь.

5. Закликаю до конструктиву.

п.с. описки помарки в пості через те що трохи поспішаю. Заздалегідь вибачаюсь якщо не зможу відповісти на наступні зауваження через завантаженість по роботі.

:)

Re: Законопроект "Про цивільну зброю і боєприпаси"

Добавлено: 12 дек 2014, 12:20
Smily
Eduard писал(а):Вот читаю ваше обсуждение и не могу понять одного - в создании данного закона, его написании приглашали принять участие всех, кто имел желание и возможность оказать посильную помощь. И все кто хотел это сделал. Но многим было глубоко насрать по различным причинам, которые абсолютно не имеют значение.
И вот теперь, когда его зарегистрировали началось кидание какахами. Очень понятно почему, но абсолютно бесполезное занятие.
А вы в курсе, какая категория владельцев оружия самая распространенная? Это охотники. Причем охотников, которые именно ходят на охоту, кто регулярно, кто редко - около 0,5 миллион. 500 тысяч. А сколько стрелков-спортсменов участвуют в соревнованиях? 500 наберётся?
Среди разработчиков законопроекта
http://zbroya.info/uk/partner/uavz/blog ... #xcomments
много депутатов, адвокатов, стрелков-спортсменов, где охотники?
В законе полно нюансов полезных для спортсменов, и для юридически грамотных мечтателей о пистолетах.
Какие вещи в законе удобны для охотников настолько, чтоб они его поддержали с восторгом? Я ничего такого особенного не нашел.

Зато есть пункт, который крайне неудобен охотникам.
AndreiB писал(а):Касательно ношения и алкоголя. Согласен на 100%, что надо точно также жестко пресекать как и вождение в нетрезвом виде. Либо ствол в сейфе и упивайся хоть в хлам, либо в кобуре и ни капли. Слишком большая "группа риска" среди наших сограждан, которые только в трезвом виде ведут себя вполне адэкватно
Золотые слова.
Только вот получается, что если охотник выпьет - то его уже могут навсегда лишить оружия.
Вечером после открытия на утку, уже не отметишь, т.к. легкий перегар с утра в субботу позволит ментам (которые бывают в рейдах) - навсегда забрать ружье.
50 гр перед охотой. Большинство не признается. Но потребляют многие, чтоб мендража не было, на удачу и.т.д
50 гр "по крови", а это уже традиция. А ружье ещё не в чехле - значит ношение, а не транспортировка.
50 гр для сугреву, когда зимой на зайца.
И я не про алкашей браконьеров говорю, а об нормальных людях и об традициях.

Охотники частенько сталкиваются с беспределом проверяющих органов.
Закон об оружии позволяющий навсегда конфисковать ружье "если хильнул чуток" - охотники, мягко говоря - не поймут.