Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Итак что собственно мы хотим нормировать законом. Обобщая предыдущее обсуждение (и добавляя мои соображения) предлагаю нормировать следующий круг вопросов:
- Что есть оружие
- Разделения оружия на классы/типы по неким общим свойствам (гладкий ДС, нарезной ДС, гладкий КС, нарезной КС, возможность стрельбы очередями, использование метательных снарядов с ВВ, использование мускульной силы стрелка, использование аккумулированой механической энергии)
- Что есть основные части оружия нормируемые к обороту
- Изготовление и ремонт оружия
- Боеприпасы (метательные снаряды) изготовление, релоад
- Требования к гражданам Украины желающим обладать оружием, боеприпасами (метательными снарядами) определение круга таких граждан
- Требования к государственным, общественным и частным (коммерческим) организациям желающим обладать оружием, боеприпасами (метательными снарядами), определение круга таких организаций
- Требования к неризидентам Украины желающим приобрести оружие, боеприпасы (метательные снаряды) на территрии/у резидентов Украины, определение круга таких нерезидентов
- Документы удостоверяющие выполнение требований необходимых для обладания/приобретения оружия, порядок их получения
- Орган отвечающий за контроль оборота оружия и связанный с этим документооборот
- Что есть оружие
- Разделения оружия на классы/типы по неким общим свойствам (гладкий ДС, нарезной ДС, гладкий КС, нарезной КС, возможность стрельбы очередями, использование метательных снарядов с ВВ, использование мускульной силы стрелка, использование аккумулированой механической энергии)
- Что есть основные части оружия нормируемые к обороту
- Изготовление и ремонт оружия
- Боеприпасы (метательные снаряды) изготовление, релоад
- Требования к гражданам Украины желающим обладать оружием, боеприпасами (метательными снарядами) определение круга таких граждан
- Требования к государственным, общественным и частным (коммерческим) организациям желающим обладать оружием, боеприпасами (метательными снарядами), определение круга таких организаций
- Требования к неризидентам Украины желающим приобрести оружие, боеприпасы (метательные снаряды) на территрии/у резидентов Украины, определение круга таких нерезидентов
- Документы удостоверяющие выполнение требований необходимых для обладания/приобретения оружия, порядок их получения
- Орган отвечающий за контроль оборота оружия и связанный с этим документооборот
-
- Опытный
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 08:23
- оружие: мр654
- Откуда: Днепропетровск
"Что мы хотим описать в законе"(c)
1.Кадастр оружия (как в Молдове)
2.КС должен быть "боевым" , а не травматическим.
3.Внесение запрета для гражданских лиц на владение и применение травматических боеприпасов.
4.Градации гражданского оборота КС:
-владение и хранение 9Х17 самозарядные
-ношение9Х17 самозарядные
-через стаж переход на владение и хранение >9Х17 и автоматические
-через стаж переход на ношение >9Х17 самозарядное
5. Запрет на релоад нарезного и владение саундмодераторов/пмс/демпферов/глушителей для КС, запрет на продажу КС имеющего возможность присоединения данных устройств
6.Пули для нарезного - только с оболочкой/не цельносвинцовые.
7.Револьверы - для хранения дома, наганы - и им подобные только для хранения в клубах?- сменный ствол. И все выды КС где можно в кустарных условиях сменить ствол - под ограничение.
2.КС должен быть "боевым" , а не травматическим.
3.Внесение запрета для гражданских лиц на владение и применение травматических боеприпасов.
4.Градации гражданского оборота КС:
-владение и хранение 9Х17 самозарядные
-ношение9Х17 самозарядные
-через стаж переход на владение и хранение >9Х17 и автоматические
-через стаж переход на ношение >9Х17 самозарядное
5. Запрет на релоад нарезного и владение саундмодераторов/пмс/демпферов/глушителей для КС, запрет на продажу КС имеющего возможность присоединения данных устройств
6.Пули для нарезного - только с оболочкой/не цельносвинцовые.
7.Револьверы - для хранения дома, наганы - и им подобные только для хранения в клубах?- сменный ствол. И все выды КС где можно в кустарных условиях сменить ствол - под ограничение.
-=Вышел из ССК "Днепр"=-
-=вышел с форума=-
-=вышел с форума=-
- cornel
- Опытный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:17
- оружие: откуда?
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Забыли про холодное? А лучше действительно про него забыть и лишить побирающихся ППСников возможности мотать людям нервы.
- cornel
- Опытный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:17
- оружие: откуда?
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: "Что мы хотим описать в законе"(c)
- приобретение, владение и хранение автомобиля
- через пять лет прилежного владения и хранения переход на управление (в пределах населённого пункта проживания)
- через десять лет - с возможностью выезда в область
что за манера гранулировать возможности и ограничивать каждый вздох?
- через пять лет прилежного владения и хранения переход на управление (в пределах населённого пункта проживания)
- через десять лет - с возможностью выезда в область
что за манера гранулировать возможности и ограничивать каждый вздох?
- harley 85
- Опытный
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:16
- оружие: SAFARI ПН-001TKP
- Откуда: Борисполь
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Еще забыли о "местах специально отведенных для стрельбы", хотя о них оже лучше "забыть"
Видишь ли, мой друг, все люди делятся на два сорта: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Так что — копай.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:05
- Стрелковый клуб: Скиф
Re: "Что мы хотим описать в законе"(c)
Санитары!!
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Друзі! Ось тут в п. 6 (http://zbroya.info/uk/kb/principi-ta-zasadi) вже викладене те, що ми хочемо описати в законі. Цей текст вже містить зміни та доповнення від модераторів інших ресурсів та пропозиції з нащого ресурсу.
Давайте танцювати саме від цього тексту, бо він є загальним для усіх учасників.
Викладайте ваші побажання будь-якою мовою, а я викладу її на юридичну)))
Дублюю сюди:
6. Закон "Про зброю" повинен:
- чітко розмежувати зброю у цивільному обороті та зброю заборонену до цивільного обороту;
- запровадити чітку і зрозумілу класифікацію зброї у цивільному обороті за її цільовим призначення, технічними характеристиками та функціональними особливостями, а також передбачити можливість багатоцільового використання зброї її власником (для самооборони, полювання, спорту);
- чітко встановити порядок придбання, володіння, зберігання та застосування зброї;
- встановити чіткі та вичерпні вимоги до громадян України, які бажають отримати право на володіння зброєю;
- встановити чіткі вимоги щодо отримання власниками зброї навичок безпечного поводження зі зброєю та чіткі і зрозумілі критерії перевірки наявності та рівня таких навичок (атестації);
- встановити, що право громадянина на зброю має не тимчасовий характер, періодичні перевірки технічного стану зброї не повинні вимагати її періодичної перереєстрації, а перевірка наявності та рівня навичок безпечного поводження зі зброєю (атестація) не вимагатиме повторного отримання дозволу;
- передбачити механізм тимчасового призупинення Права на володіння зброєю та визначити чіткі підстави і критерії для застосування такого механізму;
- чітко встановити підстави та порядок позбавлення Права на володіння зброєю;
- створити дієву та прозору систему підготовки майбутнього власника зброї: вивчення матеріальної частини, юридичні аспекти володіння Зброєю та її застосування, одержання навичок безпечного поводження зі зброєю;
- чітко визначити повноваження державних органів щодо контролю за цивільним обігом зброї;
- забезпечити встановлення особливого порядку судового розгляду усіх випадків, пов'язаних із застосування зброї з метою самозахисту, а саме виключно Судом присяжних;
- забезпечити виключення із законодавства поняття - "межі необхідної оборони", яке по суті нівелює базове права на самозахист. Можлива тільки "необхідна (адекватна) оборона". Усе, що за її межами, в залежності від наслідків - вбивство з необережності, заподіяння тілесних ушкоджень певного ступіню тяжкості;
- забезпечити право на приховане носіння зброї з метою самозахисту;
- встановити чіткі межі та критерії тюнінгу зброї та релоадингу боєприпасів;
- регламентувати питання функіонування цивільних тирів та стрільбищ;
- врегулювати питання тимчасового вивезення громадянами України власної (спортивної та мисливської) зброї за кордон та тимчасового ввезення іноземцями цивільної (спортивної та мисливської) зброї в Україну без зайвих бюрократичних процедур
- не допустити позбавлення, чи звуження прав існуючих власників зброї, які законно володіли зброєю, до введення в дії цього Закону. Закон не повинен мати зворотної сили в частині, яка стосується раніше набутого громадянами законного права на володіння зброєю;
- передбачити процедуру внесення змін до відповідних законодавчих документів та підзаконних актів, які стосуються обігу зброї та суперечать цьому Закону;
- врахувати нормативні акти Європейського Союзу.
- створити механізм громадського контролю за діяльністю системи ліцензування/атестації власників зброї.
Давайте танцювати саме від цього тексту, бо він є загальним для усіх учасників.
Викладайте ваші побажання будь-якою мовою, а я викладу її на юридичну)))
Дублюю сюди:
6. Закон "Про зброю" повинен:
- чітко розмежувати зброю у цивільному обороті та зброю заборонену до цивільного обороту;
- запровадити чітку і зрозумілу класифікацію зброї у цивільному обороті за її цільовим призначення, технічними характеристиками та функціональними особливостями, а також передбачити можливість багатоцільового використання зброї її власником (для самооборони, полювання, спорту);
- чітко встановити порядок придбання, володіння, зберігання та застосування зброї;
- встановити чіткі та вичерпні вимоги до громадян України, які бажають отримати право на володіння зброєю;
- встановити чіткі вимоги щодо отримання власниками зброї навичок безпечного поводження зі зброєю та чіткі і зрозумілі критерії перевірки наявності та рівня таких навичок (атестації);
- встановити, що право громадянина на зброю має не тимчасовий характер, періодичні перевірки технічного стану зброї не повинні вимагати її періодичної перереєстрації, а перевірка наявності та рівня навичок безпечного поводження зі зброєю (атестація) не вимагатиме повторного отримання дозволу;
- передбачити механізм тимчасового призупинення Права на володіння зброєю та визначити чіткі підстави і критерії для застосування такого механізму;
- чітко встановити підстави та порядок позбавлення Права на володіння зброєю;
- створити дієву та прозору систему підготовки майбутнього власника зброї: вивчення матеріальної частини, юридичні аспекти володіння Зброєю та її застосування, одержання навичок безпечного поводження зі зброєю;
- чітко визначити повноваження державних органів щодо контролю за цивільним обігом зброї;
- забезпечити встановлення особливого порядку судового розгляду усіх випадків, пов'язаних із застосування зброї з метою самозахисту, а саме виключно Судом присяжних;
- забезпечити виключення із законодавства поняття - "межі необхідної оборони", яке по суті нівелює базове права на самозахист. Можлива тільки "необхідна (адекватна) оборона". Усе, що за її межами, в залежності від наслідків - вбивство з необережності, заподіяння тілесних ушкоджень певного ступіню тяжкості;
- забезпечити право на приховане носіння зброї з метою самозахисту;
- встановити чіткі межі та критерії тюнінгу зброї та релоадингу боєприпасів;
- регламентувати питання функіонування цивільних тирів та стрільбищ;
- врегулювати питання тимчасового вивезення громадянами України власної (спортивної та мисливської) зброї за кордон та тимчасового ввезення іноземцями цивільної (спортивної та мисливської) зброї в Україну без зайвих бюрократичних процедур
- не допустити позбавлення, чи звуження прав існуючих власників зброї, які законно володіли зброєю, до введення в дії цього Закону. Закон не повинен мати зворотної сили в частині, яка стосується раніше набутого громадянами законного права на володіння зброєю;
- передбачити процедуру внесення змін до відповідних законодавчих документів та підзаконних актів, які стосуються обігу зброї та суперечать цьому Закону;
- врахувати нормативні акти Європейського Союзу.
- створити механізм громадського контролю за діяльністю системи ліцензування/атестації власників зброї.
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
- не допустити позбавлення, чи звуження прав існуючих власників зброї, які законно
володіли зброєю, до введення в дії цього Закону. Закон не повинен мати зворотної
сили в частині, яка стосується раніше набутого громадянами законного права на
володіння зброєю;
Я конечно не специалист и в посте klause много непонятного, но касательно травматического оружия считаю, что он прав, травмат и короткоствол не должны параллельно находится в обороте. Но чтоб не возлагать на государство заботу по изъятию-замене тарвматов требуется единая законодательная норма регламентирующая порядок применения как нарезного так и травматического оружия, боевых и травматических патронов с идентичной степенью ответственности. Тогда применение травмата окажется на смекалке владельца, но будучи вызывающе опасным вопрос решится сам собой не нарушая вышеприведенного пункта.
володіли зброєю, до введення в дії цього Закону. Закон не повинен мати зворотної
сили в частині, яка стосується раніше набутого громадянами законного права на
володіння зброєю;
Я конечно не специалист и в посте klause много непонятного, но касательно травматического оружия считаю, что он прав, травмат и короткоствол не должны параллельно находится в обороте. Но чтоб не возлагать на государство заботу по изъятию-замене тарвматов требуется единая законодательная норма регламентирующая порядок применения как нарезного так и травматического оружия, боевых и травматических патронов с идентичной степенью ответственности. Тогда применение травмата окажется на смекалке владельца, но будучи вызывающе опасным вопрос решится сам собой не нарушая вышеприведенного пункта.
Olexiy Pushkarov
IPSC alias: PAN
IPSC alias: PAN
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Также считаю, что в интересах государства ввести законодательную инициативу по которой бы снималась ответственность и выплачивалась компенсация за сдачу незарегистрированного оружия, основных частей, боепрпасов либо невостребованного оружия. Если не ошибаюсь таковая практика есть в России и она куда правильнее чем компенсация за утилизацию автомобилей к примеру.
Olexiy Pushkarov
IPSC alias: PAN
IPSC alias: PAN
-
- Опытный
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 08:23
- оружие: мр654
- Откуда: Днепропетровск
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
zbarik
1.я это читал. Поэтому и предложил свое видение- конкретное.
2. места для стрельбы - необходимо прописать норму про кол-во тиров и стрельбищ на 1 000 населения городов и сел. Возможно надо будет ориентироваться на рекомендации ДОСААФ СССР.
3. выдается лицензия на владение ..... оружием -
-выдается на определенный срок, по окончании которого оно продлевается при прохождении курсов и медкомиссии- например 3+2+2+...
-кол-во оружия не ограничевается, то есть как в советское время - стал охотником и покупай хоть 20 ружей на свой членский билет. Регулятором может служить - условия хранения.
4. тиры-клубы- необходимо прописать что курсы должны проводить
а) сотрудники/бывшие сотрудники МВД в области юридического применения права
б) спортсмены ФСУ/бывшие спортсмены -тренера ФСУ в области получения навыков обращения и применения оружия
в) группа курсантов может быть не более 10 человек, на группу выделяется сопровождение - (не менее) лекционное - 1 человек(юрист-преподаватель-правовед), практическое - 2 человека(тренера/спортсмена). Объем - 60 часов. Из них контрольно-модульных - 10. лекционных 15, практических - 35.
cornel
1.Ничего страшного в ограничениях я не вижу. Может и у дайверов сразу как 18 лет - с ластами на "титаник" ныряют? на самом деле такие ограничения
калибр-свойства-ношенияе существуют в различной форме в разных странах европы.
и мне не хочется чтобы сначала что-то послабили - а потом забрали "вообще все"
ПС: берем аккумулятор,пулелейку, ножовку и интернет. Покупаем на Райберте копанную треху. В легальном нагане отворачиваем ствол и закручиваем обрезок "моси". Ставим "копию "Брамита. Выполняем "хлопковый заказ". И вуаля - чисты перед законом
1.я это читал. Поэтому и предложил свое видение- конкретное.
2. места для стрельбы - необходимо прописать норму про кол-во тиров и стрельбищ на 1 000 населения городов и сел. Возможно надо будет ориентироваться на рекомендации ДОСААФ СССР.
3. выдается лицензия на владение ..... оружием -
-выдается на определенный срок, по окончании которого оно продлевается при прохождении курсов и медкомиссии- например 3+2+2+...
-кол-во оружия не ограничевается, то есть как в советское время - стал охотником и покупай хоть 20 ружей на свой членский билет. Регулятором может служить - условия хранения.
4. тиры-клубы- необходимо прописать что курсы должны проводить
а) сотрудники/бывшие сотрудники МВД в области юридического применения права
б) спортсмены ФСУ/бывшие спортсмены -тренера ФСУ в области получения навыков обращения и применения оружия
в) группа курсантов может быть не более 10 человек, на группу выделяется сопровождение - (не менее) лекционное - 1 человек(юрист-преподаватель-правовед), практическое - 2 человека(тренера/спортсмена). Объем - 60 часов. Из них контрольно-модульных - 10. лекционных 15, практических - 35.
cornel
1.Ничего страшного в ограничениях я не вижу. Может и у дайверов сразу как 18 лет - с ластами на "титаник" ныряют? на самом деле такие ограничения
калибр-свойства-ношенияе существуют в различной форме в разных странах европы.
и мне не хочется чтобы сначала что-то послабили - а потом забрали "вообще все"
ПС: берем аккумулятор,пулелейку, ножовку и интернет. Покупаем на Райберте копанную треху. В легальном нагане отворачиваем ствол и закручиваем обрезок "моси". Ставим "копию "Брамита. Выполняем "хлопковый заказ". И вуаля - чисты перед законом
-=Вышел из ССК "Днепр"=-
-=вышел с форума=-
-=вышел с форума=-
- harley 85
- Опытный
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:16
- оружие: SAFARI ПН-001TKP
- Откуда: Борисполь
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Во как-то беспокоит меня первая часть этого пункта... да и вторая не особо радует.zbarik писал(а):- встановити чіткі межі та критерії тюнінгу зброї та релоадингу боєприпасів;
Каким образом "тюнинг" может регламентироватся законодателями? Я щитаю - пока "тюнинг" не влияет на следообразование - нечего там регламентировать.
И по релодингу - разрешить и точка, с оговоркой на использование пуль армейского образца в нарезном(с сердечником).
Видишь ли, мой друг, все люди делятся на два сорта: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Так что — копай.
-
- Опытный
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 08:23
- оружие: мр654
- Откуда: Днепропетровск
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
1.установка ПМС на оружие не предназначенное для этого - это что?harley 85 писал(а):Во как-то беспокоит меня первая часть этого пункта... да и вторая не особо радует.zbarik писал(а):- встановити чіткі межі та критерії тюнінгу зброї та релоадингу боєприпасів;
Каким образом "тюнинг" может регламентироватся законодателями? Я щитаю - пока "тюнинг" не влияет на следообразование - нечего там регламентировать.
И по релодингу - разрешить и точка, с оговоркой на использование пуль армейского образца в нарезном(с сердечником).
2.на свинцовых пулях может не остаться следов от канала ствола, применение в револьверах 0.45 калибра самоснаряженных патронов со стрелянными пулями 0.38 калибра может ввести в заблуждение следствие( подобное дело было в Прибалтике).
-=Вышел из ССК "Днепр"=-
-=вышел с форума=-
-=вышел с форума=-
- harley 85
- Опытный
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:16
- оружие: SAFARI ПН-001TKP
- Откуда: Борисполь
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Что есть "ПМС"??? В оружейном понятииklause писал(а):установка ПМС на оружие не предназначенное для этого - это что?
По №2 - это уже извращение... Вспомним "родного" Оноприенка и запретим двустволки????
Видишь ли, мой друг, все люди делятся на два сорта: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Так что — копай.
- cornel
- Опытный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:17
- оружие: откуда?
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
вот мы сейчас углубляемся в частности, а напрасно.
Опыт Штатов показывает что всё немалое бабло, вложенное в изучение "следов от канала ствола", создание и сопровождение пулегильзотеки себя не оправдывает. поэтому беспокоиться о свинцовых пулях, обладающих нормальным ОСД в стране, где окажутся разрешены травматики - парадокс.
Повторные походы в разрешиловку и ношение туда "бумажек на продление" считаю идиотизмом, никогда не будет такого состояния общества, при котором нельзя будет "ускорить" или "сделать под ключ". Наличие таких требований расширяет коррупционную базу, которая и так не маленькая.
Опыт Штатов показывает что всё немалое бабло, вложенное в изучение "следов от канала ствола", создание и сопровождение пулегильзотеки себя не оправдывает. поэтому беспокоиться о свинцовых пулях, обладающих нормальным ОСД в стране, где окажутся разрешены травматики - парадокс.
все кто предлагает ограничивать, никогда не видят "ничего страшного". Про дайверов не понял.klause писал(а):cornel
1.Ничего страшного в ограничениях я не вижу. Может и у дайверов сразу как 18 лет - с ластами на "титаник" ныряют? на самом деле такие ограничения
калибр-свойства-ношенияе существуют в различной форме в разных странах европы.
и мне не хочется чтобы сначала что-то послабили - а потом забрали "вообще все"
Повторные походы в разрешиловку и ношение туда "бумажек на продление" считаю идиотизмом, никогда не будет такого состояния общества, при котором нельзя будет "ускорить" или "сделать под ключ". Наличие таких требований расширяет коррупционную базу, которая и так не маленькая.
ПМС это что?klause писал(а):установка ПМС на оружие не предназначенное для этого - это что?
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Ось думка одного з колишніх МКПСників (не бажає людина писати на форумі, але думки теж вірні):
- регламентувати питання функіонування цивільних тирів та стрільбищ;
Я бы слово цивильних убрал, а то получится перекос - например ведомственное стрельбище, которое сдает в аренду рубежи, например, для спорта - оно не перестает быть ведомтсвенным, и не становится от этого гражданским. ПРосто тиров и стрельбищ. А когда уже дойдет до конкретных норм, можно как то отметить, что ведомственное стрельбище живет по ведомственным нормативам, но при организации мероприятий выходящих за рамки Ведомства включаются требования и нормативы, которые определены к стрельбищам общего пользования, или как то иначе их обозвать... Где то так...
- врегулювати питання тимчасового вивезення громадянами України власної (спортивної та мисливської) зброї за кордон та тимчасового ввезення іноземцями цивільної (спортивної та мисливської) зброї в Україну без зайвих бюрократичних процедур
Убрал бы слово тимчасового.
Выйграли наши ребята ружжа в Болгарии, и, например, ввезли - тимчасовости нет никакой, очень даже постийно ввезли. Или выйграл Шеди у нас ружжо - и вывез. Хорошо что нашли схему как ему получить там, а не было бы такой схемы? ПРишлось бы как то вывозить, и совсем не тимчасово... То же награждение дип представительством. Наградил Кнесет Израиля или сейм Литвы Збаранского пистолетиком - все, ввезли его и вручили, и совсем не тимчасово ;)
- врахувати нормативні акти Європейського Союзу.
А чего только ЕС? В других странах опыт перенимать и враховувати - не комильфо разве?
Да и не в ЕС мы пока, мало ли какой вектор примет политика, ЗАкон должен быть гибок.
- створити механізм громадського контролю за діяльністю системи ліцензування/атестації власників зброї.
ПОследние 5 слов вообще не понял. Что это за термин такой - лицензування/атестация власникыв зброъ? Лицензувати можно деятельность но никак не особу. Атестовать можно прокурора, мента, или помещение ;) - но никак не физ лицо-власника. МОжет просто написать - .... за дыяльныстю дозвыльноъ системи з питань обыгу зброъ.
Ну и расшифровка многих и многих терминов. НАвскидку - что такое "цивыльний обыг" чи "цивыльний оборот"? ЧТо первично? Статус влапсника, или призначення зброъ? А если власник выйськовий а зброя цивыльна? Или наоборот?. Например табельная у прокурора? Это цивыльний обыг? ПРокурор, кстати, цивыльна людина, а зброя табельна. ИЛи наоборот - личный пистолет у офицера? МОжет он сним идти на службу? И какой статус будет у своего в табельной кобуре, и нраоборот? ИЛи сдай свой, и получи такой же, но табельный?
- регламентувати питання функіонування цивільних тирів та стрільбищ;
Я бы слово цивильних убрал, а то получится перекос - например ведомственное стрельбище, которое сдает в аренду рубежи, например, для спорта - оно не перестает быть ведомтсвенным, и не становится от этого гражданским. ПРосто тиров и стрельбищ. А когда уже дойдет до конкретных норм, можно как то отметить, что ведомственное стрельбище живет по ведомственным нормативам, но при организации мероприятий выходящих за рамки Ведомства включаются требования и нормативы, которые определены к стрельбищам общего пользования, или как то иначе их обозвать... Где то так...
- врегулювати питання тимчасового вивезення громадянами України власної (спортивної та мисливської) зброї за кордон та тимчасового ввезення іноземцями цивільної (спортивної та мисливської) зброї в Україну без зайвих бюрократичних процедур
Убрал бы слово тимчасового.
Выйграли наши ребята ружжа в Болгарии, и, например, ввезли - тимчасовости нет никакой, очень даже постийно ввезли. Или выйграл Шеди у нас ружжо - и вывез. Хорошо что нашли схему как ему получить там, а не было бы такой схемы? ПРишлось бы как то вывозить, и совсем не тимчасово... То же награждение дип представительством. Наградил Кнесет Израиля или сейм Литвы Збаранского пистолетиком - все, ввезли его и вручили, и совсем не тимчасово ;)
- врахувати нормативні акти Європейського Союзу.
А чего только ЕС? В других странах опыт перенимать и враховувати - не комильфо разве?
Да и не в ЕС мы пока, мало ли какой вектор примет политика, ЗАкон должен быть гибок.
- створити механізм громадського контролю за діяльністю системи ліцензування/атестації власників зброї.
ПОследние 5 слов вообще не понял. Что это за термин такой - лицензування/атестация власникыв зброъ? Лицензувати можно деятельность но никак не особу. Атестовать можно прокурора, мента, или помещение ;) - но никак не физ лицо-власника. МОжет просто написать - .... за дыяльныстю дозвыльноъ системи з питань обыгу зброъ.
Ну и расшифровка многих и многих терминов. НАвскидку - что такое "цивыльний обыг" чи "цивыльний оборот"? ЧТо первично? Статус влапсника, или призначення зброъ? А если власник выйськовий а зброя цивыльна? Или наоборот?. Например табельная у прокурора? Это цивыльний обыг? ПРокурор, кстати, цивыльна людина, а зброя табельна. ИЛи наоборот - личный пистолет у офицера? МОжет он сним идти на службу? И какой статус будет у своего в табельной кобуре, и нраоборот? ИЛи сдай свой, и получи такой же, но табельный?
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Так, абсолютно вірно. Повинно відбутися еволюційне витіснення травматів повноцінним короткостволом, як була свого часу травматами витіснена газова зброя.crossbow писал(а):- не допустити позбавлення, чи звуження прав існуючих власників зброї, які законно
володіли зброєю, до введення в дії цього Закону. Закон не повинен мати зворотної
сили в частині, яка стосується раніше набутого громадянами законного права на
володіння зброєю;
Я конечно не специалист и в посте klause много непонятного, но касательно травматического оружия считаю, что он прав, травмат и короткоствол не должны параллельно находится в обороте. Но чтоб не возлагать на государство заботу по изъятию-замене тарвматов требуется единая законодательная норма регламентирующая порядок применения как нарезного так и травматического оружия, боевых и травматических патронов с идентичной степенью ответственности. Тогда применение травмата окажется на смекалке владельца, но будучи вызывающе опасным вопрос решится сам собой не нарушая вышеприведенного пункта.
Вилучити травмати массово у власників - це незаконно і немає механізму, а придумувати його - це порушувати права власників зброї.
Особисто я вважаю, що повинно бути два види зброї - короткоствольна гладкоствольна для резинових куль і короткоствольна нарізна, але з рівним статусом.
Тоді нарізна просто витіснить травматичну.
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Дуже хороша пропозиція.crossbow писал(а):Также считаю, что в интересах государства ввести законодательную инициативу по которой бы снималась ответственность и выплачивалась компенсация за сдачу незарегистрированного оружия, основных частей, боепрпасов либо невостребованного оружия. Если не ошибаюсь таковая практика есть в России и она куда правильнее чем компенсация за утилизацию автомобилей к примеру.
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Ні. Це вільний ринок, а не планова економіка. Хто буде утримувати збиткові тири? А якщо в якомусь регіоні усі массово захопляться стрільбою, а норма по кількості тирів буде виконана?klause писал(а):2. места для стрельбы - необходимо прописать норму про кол-во тиров и стрельбищ на 1 000 населения городов и сел. Возможно надо будет ориентироваться на рекомендации ДОСААФ СССР.
Я особисто "за" такий термін. Хоча слово "дозвіл" - це синонім "ліцензія".klause писал(а):3. выдается лицензия на владение ..... оружием -
-выдается на определенный срок, по окончании которого оно продлевается при прохождении курсов и медкомиссии- например 3+2+2+...
-кол-во оружия не ограничевается, то есть как в советское время - стал охотником и покупай хоть 20 ружей на свой членский билет. Регулятором может служить - условия хранения.
Ліцензія повинна бути безстроковою (до позбавлення, або призупинення при наявності підстав), а от поновлювати медичну інформацію і проходити переатестацію на безпечне володіння зброєю - це так. І саме це вже закладено в основи.
Необмежена кількість зброї - так! Я внесу правки в основний текст.
Загальні принципи курсів будуть закладені в Законопроект, а от зайва деталізація, на мою думку, перевантажить закон. Та й методики можуть мінятися.klause писал(а):4. тиры-клубы- необходимо прописать что курсы должны проводить
а) сотрудники/бывшие сотрудники МВД в области юридического применения права
б) спортсмены ФСУ/бывшие спортсмены -тренера ФСУ в области получения навыков обращения и применения оружия
в) группа курсантов может быть не более 10 человек, на группу выделяется сопровождение - (не менее) лекционное - 1 человек(юрист-преподаватель-правовед), практическое - 2 человека(тренера/спортсмена). Объем - 60 часов. Из них контрольно-модульных - 10. лекционных 15, практических - 35.
Мені здається, що повинен бути головний принцип - навчають цивільні організації, а приймають екзамен у міліції/поліції/дозвільній...
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: "Что мы хотим описать в законе"(c)
Підтримую. Людина або "може/має право", або "не може/не має права".cornel писал(а):- приобретение, владение и хранение автомобиля
- через пять лет прилежного владения и хранения переход на управление (в пределах населённого пункта проживания)
- через десять лет - с возможностью выезда в область
что за манера гранулировать возможности и ограничивать каждый вздох?
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
а от тут ХЗ.cornel писал(а):Забыли про холодное? А лучше действительно про него забыть и лишить побирающихся ППСников возможности мотать людям нервы.
Воно нам в законі про вогнепальну цивільну зброю потрібно?!
Крім того, я не бачу активності в обговоренні проекту від "холоднозбройців". Та і не я один.
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Я написав цю вимогу до закону якраз для того, щоб в один чудовий день весь тюнінг не став незаконним, як це вже сталося з багатозарядними магазинами у 622-му наказі.harley 85 писал(а):Во как-то беспокоит меня первая часть этого пункта... да и вторая не особо радует.zbarik писал(а):- встановити чіткі межі та критерії тюнінгу зброї та релоадингу боєприпасів;
Каким образом "тюнинг" может регламентироватся законодателями? Я щитаю - пока "тюнинг" не влияет на следообразование - нечего там регламентировать.
И по релодингу - разрешить и точка, с оговоркой на использование пуль армейского образца в нарезном(с сердечником).
Просто у будь-якого тюнінга є свої межі і заміна, наприклад, ствола - це не тюнінг, але теж допустима і законна річ, але по певній процедурі.
Щодо релоаду - так, але мені особисто здається, що тут повинен бути якийсь регуляторний механізм. Або ліцензування, або обмеження по кількості дозволеного релоаду без ліцензії.
- cornel
- Опытный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:17
- оружие: откуда?
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
есть (мне кажется) четкий и всем доступный критерий - дееспособность гражданина. Что "больному" по нынешним критериям медиков человеку не нужно защищать себя, жильё и т.п.? Зрение упало, давление скачет - тоже повод признать недостаточно здоровым чтоб защищаться доступными средствами? Мы ведь не молодеем! И еще (повторяюсь) - любое ограничение обходится, просто это имеет свою цену, а значит не нужно выдумывать очередной "критерий", который окажется мертворождённым, не пригодным к оценке действительного состояния психического (в первую очередь!) здоровья владельца оружия. Правильнее развивать взаимодействие между доктором и разрешителем, который вовремя получит сигнал и назначит освидетельствование - это целевой способ, уточняющий состояние выбранного субъекта, а не широкий невод, который всё равно приходит пустым.zbarik писал(а):поновлювати медичну інформацію і проходити переатестацію на безпечне володіння зброєю
По поводу переаттестации - разве какие-то нормы могут оказаться настолько изменившимися, что потребуют повторной проверки знаний? Особенно в части "безпечне володіння зброєю"? Это выглядит как кость, брошенная критикам, выражающим обеспокоенность отсутствием этого момента. Многие б согласились на повторную аттестацию для управление транспортом - ПДД, медицина, устройство авто?
"Холоднозбройцi", думаю, подтянутся. Закон же об оружии, а не об "огнестрельном оружии"...
- Clod13
- Опытный
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:28
- оружие: Mossberg 590
- Откуда: Киев ССК "Практика"
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Десь бачив таке формулювання : "обіг зброї не військового призначення"zbarik писал(а):что такое "цивыльний обыг" чи "цивыльний оборот"?
Viktor Nagornyy
Делать быстро - это делать медленно, но без остановок. (Китайская пословица)
Делать быстро - это делать медленно, но без остановок. (Китайская пословица)
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
По-перше, закон про цивільну зброю апріорі не може регламентувати діяльність службових та відомчих тирів і стрільбищ навіть поза межами їх відомчої діяльності. Зовсім різні сфери регулювання. Бо буде як "в чужий монастир зі своїм статутом".zbarik писал(а):- регламентувати питання функіонування цивільних тирів та стрільбищ;
Я бы слово цивильних убрал, а то получится перекос - например ведомственное стрельбище, которое сдает в аренду рубежи, например, для спорта - оно не перестает быть ведомственным, и не становится от этого гражданским. Просто тиров и стрельбищ. А когда уже дойдет до конкретных норм, можно как то отметить, что ведомственное стрельбище живет по ведомственным нормативам, но при организации мероприятий выходящих за рамки Ведомства включаются требования и нормативы, которые определены к стрельбищам общего пользования, или как то иначе их обозвать... Где то так...
По-друге, для цивільних (спортивних) та військових і відомчих тирів і стрільбищ діють різні Державні будівельні норми з різними вимогами, різні вимоги до сертифікації і різні режими адміністрування і функціонування.
Крім того, кожна спроба зайти на чужу територію буде, по-перше, викликати спротив, а по-друге, збільшувати число комітетів, через які законопроект повинен пройти до внесення в розклад сесії.
Цей пункт стосується саме тимчасового переміщення зброї через кордон, який зараз занадто зарегульований. Ми декларуємо зброю на кордоні. Навіщо ще й дозвіл МВС отримувати?zbarik писал(а):- врегулювати питання тимчасового вивезення громадянами України власної (спортивної та мисливської) зброї за кордон та тимчасового ввезення іноземцями цивільної (спортивної та мисливської) зброї в Україну без зайвих бюрократичних процедур
Убрал бы слово тимчасового.
Выйграли наши ребята ружжа в Болгарии, и, например, ввезли - тимчасовости нет никакой, очень даже постийно ввезли. Или выйграл Шеди у нас ружжо - и вывез. Хорошо что нашли схему как ему получить там, а не было бы такой схемы? ПРишлось бы как то вывозить, и совсем не тимчасово... То же награждение дип представительством. Наградил Кнесет Израиля или сейм Литвы Збаранского пистолетиком - все, ввезли его и вручили, и совсем не тимчасово ;)
Для постійного ввезення зброї з-за кордону діє режим "придбання", або "набуття" і він є у іншому пункті.
Так, але ЄСівська нормативка щодо перевезення зброї між країнами (збройний європаспорт) - це найкращий варіант.zbarik писал(а):- врахувати нормативні акти Європейського Союзу.
А чего только ЕС? В других странах опыт перенимать и враховувати - не комильфо разве?
Да и не в ЕС мы пока, мало ли какой вектор примет политика, ЗАкон должен быть гибок.
Крім того, збройні закони таких країн-членів ЄС, як Чехія чи Естонія - найкращі на континенті і одні з найкращих у світі. Про США не говоримо, бо там, наскільки мені відомо, нема єдиного федерального закону, а існують для кожного штату окремо. В країнах Митного союзу законодавство таке ж як зараз у нас за єдиним виключенням. У них закони, а у нас накази.
І наш теперішній курс на імплементацію євронорм буде нам лише допомогою. Наприклад, внесення змін у ДБН по тирах та стрільбищах для динамічної стрільби. Завдяки зусиллям болгар їхні нормативи (перші у Європі) стануть загальноєвропейськими. І нам набагато легше буде їх "протягнути" у нас.
Терміни можуть бути такими, якими ми їх визначимо, аби не суперечили здоровому глузду і їх початковому значенні.)zbarik писал(а):Последние 5 слов вообще не понял. Что это за термин такой - ліцензування/атестація власників зброї? Ліцензувати можно деятельность но никак не особу. Аттестовать можно прокурора, мента, или помещение ;) - но никак не физ лицо-власника. Может просто написать - .... за діяльністю дозвільної системи з питань обігу зброї.
Наприклад
Лицензия (от лат. liсentia — право, разрешение) — разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом. На практике лицензиями также сокращённо именуются лицензионные договоры (соглашения), предусматривающие выдачу частноправовых лицензий[1][2].
Лицензирование — процесс выдачи специального разрешения (лицензии).
Аттеста́ция (от фр. attestation от лат. attestātio — свидетельство, подтверждение) — определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв, характеристика. Полученный в результате аттестации документ называют аттестатом.
А взагалі ці п'ять незрозумілих слів стосуються не контролю діяльності усієї дозвільної системи (хто таке дозволить?), а саме найбільш корумпованого її сектору: видачі дозволів на придбання і прийняття екзаменів у майбутніх власників та переекзаменовку чинних власників.
Взагалі визначення термінів повинно бути ключовим розділом вступної частини закону. Це правильний підхід до законотворчості.zbarik писал(а):Ну и расшифровка многих и многих терминов. НАвскидку - что такое "цивыльний обыг" чи "цивыльний оборот"? ЧТо первично? Статус влапсника, или призначення зброъ? А если власник выйськовий а зброя цивыльна? Или наоборот?. Например табельная у прокурора? Это цивыльний обыг? ПРокурор, кстати, цивыльна людина, а зброя табельна. ИЛи наоборот - личный пистолет у офицера? МОжет он сним идти на службу? И какой статус будет у своего в табельной кобуре, и нраоборот? ИЛи сдай свой, и получи такой же, но табельный?
А що стосується інших питань, то цивільний обіг - це термін із нашого законодавства (чи не Цивільного кодексу), який означає товари та предмети, які можуть бути у власності громадян.
Статус власника - до сра... статуса, вибачте))) Основне - це статус зброї і якщо власник військовий, а зброя цивільна, то так тому і бути)))
А табельна у прокурора - це не цивільний обіг. Це службова у службовця. А ось мисливська у гр-на Іванов, який, працює ще й прокурором - це цивільний обіг і його робота до одного місця.
З особистим пістолетом офіцеру йти на службу категорично не можна і зараз. Здай свій і отримай службовий.
Мені здається, це зрорзумілі речі.
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Під поновленням медичної інформації розуміється психічне здоров'я. Ми, до речі, це вже обговорювали тиждень тому у цьому розділі форума.cornel писал(а):есть (мне кажется) четкий и всем доступный критерий - дееспособность гражданина. Что "больному" по нынешним критериям медиков человеку не нужно защищать себя, жильё и т.п.? Зрение упало, давление скачет - тоже повод признать недостаточно здоровым чтоб защищаться доступными средствами? Мы ведь не молодеем! И еще (повторяюсь) - любое ограничение обходится, просто это имеет свою цену, а значит не нужно выдумывать очередной "критерий", который окажется мертворождённым, не пригодным к оценке действительного состояния психического (в первую очередь!) здоровья владельца оружия. Правильнее развивать взаимодействие между доктором и разрешителем, который вовремя получит сигнал и назначит освидетельствование - это целевой способ, уточняющий состояние выбранного субъекта, а не широкий невод, который всё равно приходит пустым.zbarik писал(а):поновлювати медичну інформацію і проходити переатестацію на безпечне володіння зброєю
По поводу переаттестации - разве какие-то нормы могут оказаться настолько изменившимися, что потребуют повторной проверки знаний? Особенно в части "безпечне володіння зброєю"? Это выглядит как кость, брошенная критикам, выражающим обеспокоенность отсутствием этого момента. Многие б согласились на повторную аттестацию для управление транспортом - ПДД, медицина, устройство авто?
"Холоднозбройцi", думаю, подтянутся. Закон же об оружии, а не об "огнестрельном оружии"...
Про систему оцінки поточного психічного стану людини пропоную говорити окремо, бо без цього неможливо. Можливо, це повинен бути сімейний лікар. Можливо, дільничий психіатр, але він повнинен відповідати своєю ліцензією чи посадою. Чи у когось ще є іллюзії з приводу швидкості роботи механізму судового визнання людини недієздатною? Доки суд визнає, псих 10 разів скористається.
Взаємодія між лікарем і довзільником повинна бути прописана як обов'язкова норма, інакше вона сама ніколи не буде розвиватися)
Що стосується переатестації, то особисто я категорично за неї, бо знаю не один десяток власників зброї,які її роками та десятиліттями не торкалися. Такий "власник", поки під адреналіном знайде запобіжник, чи буде заряджатися, - біди скоріше накоїть.
І шкода, що повторної атестації на знання ПДД руху нема.
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Але це все моя особиста думка в рамках дискусії на цьому ресурсі.
І вона може відрізнятися від колективної думки більшості.
А отже, я свою думку за межі цього ресурсу поки що не виношу)
І вона може відрізнятися від колективної думки більшості.
А отже, я свою думку за межі цього ресурсу поки що не виношу)
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Delta70
Я б саме на цьому етапі обговорення сформулював задачу дещо інакше:
Нам потрібно визначитись, що саме на нашу думку повинен регламентувати Закон і які норми обов'язково повинні бути у ньому присутні та які моменти повинні бути відображені.
Таким чином, ми створюємо свого роду шпаргалку для написання конкретних розділів Закону.
І вже після першого засідання Редакційної ради в середині жовтня нам необхідно буде прийматися за сам текст закону: Преамбулу, визначення термінів та його структуру.
Я б саме на цьому етапі обговорення сформулював задачу дещо інакше:
Нам потрібно визначитись, що саме на нашу думку повинен регламентувати Закон і які норми обов'язково повинні бути у ньому присутні та які моменти повинні бути відображені.
Таким чином, ми створюємо свого роду шпаргалку для написання конкретних розділів Закону.
І вже після першого засідання Редакційної ради в середині жовтня нам необхідно буде прийматися за сам текст закону: Преамбулу, визначення термінів та його структуру.
-
- Опытный
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 08:23
- оружие: мр654
- Откуда: Днепропетровск
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
смотрю что тут много романтиков...
постараюсь завтра с утра ответить на все. По поводу излишней детализации отвечу сразу - если будут менять, то менять закон, а без излишней детализации будут менять приказы/додатки и прочее - что проще?
Методики меняться (с) и т.д. - господа - вам надо ЗоО принять или поговорить о нем? В мое интерпритации (ИМХО) прописаны
а) безопасность и благонадежность лиц проводящих курсы, а так же их трудоустройство
б) нормы на тиры предоставляют
- возможность восстановления тиров/стрельбищ ДОСААФ в населенных пунктах
- гарантированные места для проведения местных курсов/семинаров/соревнований.
Если норм не будет , то например в Никополе или ЖВ не будут граждане иметь возможность приобретать оружие.
Тюнинг - магазины к тюнингу не относятся, а если и относятся то только магазины к СКС-у, смена ложа, приклада - тюнинг, смена шомпола - нет.
А по поводу изъятия - государство введет годовой срок обмена травматического оружия на огнестрел, после этого приравнивается к нелегальному. Такой варинат будет принят многими положительно - "сдаешь гандоноплюй - берешь беретту"
постараюсь завтра с утра ответить на все. По поводу излишней детализации отвечу сразу - если будут менять, то менять закон, а без излишней детализации будут менять приказы/додатки и прочее - что проще?
Методики меняться (с) и т.д. - господа - вам надо ЗоО принять или поговорить о нем? В мое интерпритации (ИМХО) прописаны
а) безопасность и благонадежность лиц проводящих курсы, а так же их трудоустройство
б) нормы на тиры предоставляют
- возможность восстановления тиров/стрельбищ ДОСААФ в населенных пунктах
- гарантированные места для проведения местных курсов/семинаров/соревнований.
Если норм не будет , то например в Никополе или ЖВ не будут граждане иметь возможность приобретать оружие.
Тюнинг - магазины к тюнингу не относятся, а если и относятся то только магазины к СКС-у, смена ложа, приклада - тюнинг, смена шомпола - нет.
А по поводу изъятия - государство введет годовой срок обмена травматического оружия на огнестрел, после этого приравнивается к нелегальному. Такой варинат будет принят многими положительно - "сдаешь гандоноплюй - берешь беретту"
-=Вышел из ССК "Днепр"=-
-=вышел с форума=-
-=вышел с форума=-
- zbarik
- Модератор
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:50
- Стрелковый клуб: КССК Практика
- оружие: Benelli SuperNova, Mossberg 590, СКС, Norinco-CQ
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
О! Це ближче до істини. Органи МВС у тримісячний термін ЗОБОВ'ЯЗАНІ забезпечити тиром майбутніх власників!!!! Чи якось так!klause писал(а):Если норм не будет , то например в Никополе или ЖВ не будут граждане иметь возможность приобретать оружие.
Про магазини - це була аналогія.klause писал(а):Тюнинг - магазины к тюнингу не относятся, а если и относятся то только магазины к СКС-у, смена ложа, приклада - тюнинг, смена шомпола - нет.
Поки закон не врегулює, то буде так: сьогодні заміна ложе - це законний тюнінг, а завтра - це незаконна переробка)))
А взагалі, друзі, невже ніхто не бачить, що зараз гіпотетично 99% з нас ходять "під статтею" 263-1 КК України?
"Стаття 263-1. Незаконне виготовлення, переробка чи ремонт вогнепальної зброї або незаконне виготовлення бойових припасів, вибухових речовин, вибухових пристроїв
1. Незаконне виготовлення, переробка чи ремонт вогнепальної зброї або незаконне виготовлення бойових припасів, вибухових речовин, вибухових пристроїв -
караються позбавленням волі на строк від трьох до семи років.
2. Ті самі дії, вчинені повторно або за попередньою змовою групою осіб,-
караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років.
3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, вчинені організованою групою, -
караються позбавленням волі на строк від восьми до дванадцяти років".
Судової практики нема, роз'яснення нема і визначення "законна переробка" теж нема.
Три тижні тому написав статтю на цю тему для сайту УАВЗ, але не наважився там розмістити, щоб не наштовхнути "когось" на думку.
І саме після написання статті, я вніс норму про регламентацію тюнінгу у проект Закону.
- cornel
- Опытный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:17
- оружие: откуда?
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Закон это схема, высокий уровень абстракции, он не может регламентировать досконально все нюансы. Он - скелет, дополняемый мышцами методик, приказов и инструкций. Романтик тот кто считает что в законе должно быть прописано кол-во часов инструктажа или нормы площади тиров на единицу населения. Менять закон сейчас нельзя - его нет. А вот приказы, методики и прочее будут менять под принятый закон.
Зачем нам ДОСААФ я спрашивать не буду. Страна вон уже одной ногой в профармию вступила, а "романтики" всё скучают за тиром в каждом парке отдыха и парашютной вышкой перед каждым кинотеатром/клубом (или наоборот)
Зачем нам ДОСААФ я спрашивать не буду. Страна вон уже одной ногой в профармию вступила, а "романтики" всё скучают за тиром в каждом парке отдыха и парашютной вышкой перед каждым кинотеатром/клубом (или наоборот)
Я согласен с вариантом выше - эволюционное вытеснение травматики огнестрелом. А очередное "запретить, объявить вне закона сразу же после 12-00 завтрашнего дня" и приравнять к нелегальному - это обрушить работу разрешительной и снова явить совковый подход к имущественным правам граждан. Тщательнее надо...klause писал(а):государство введет годовой срок обмена травматического оружия на огнестрел, после этого приравнивается к нелегальному.
-
- Опытный
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 08:23
- оружие: мр654
- Откуда: Днепропетровск
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
в штатах таким "совковым" способом подошли к бодибилдерской химии. Будем бомбить?(с)
-=Вышел из ССК "Днепр"=-
-=вышел с форума=-
-=вышел с форума=-
-
- Ветеран
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:44
- Стрелковый клуб: СКИФ
- оружие: есть
- Откуда: Запорожье
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Туда же обязательно не забыть включить "релоадинг" и "тюнинг" с подробнейшим разжёвыванием для идиотов разрешителей.zbarik писал(а): Взагалі визначення термінів повинно бути ключовим розділом вступної частини закону. Це правильний підхід до законотворчості.
Подумалось что вопрос настолько широк что как бы по нему отдельной главы не получилось
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития."(С)
- Werewolf_kiev
- Опытный
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:58
- оружие: Fort-205, Hatsan Escort
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Важный момент - покупка 2-го и последующих единиц оружия не должна быть по отдельному разрешению на покупку.
У человека есть карабин? Пусть покупает второй, третий, десятый - абы зарегистрировал и хранил как положено.
Но уже на существующее разрешение, на первый карабин.
У человека есть карабин? Пусть покупает второй, третий, десятый - абы зарегистрировал и хранил как положено.
Но уже на существующее разрешение, на первый карабин.
Так а что тут особо говорить? Всё просто - полная отмена понятия "холодное оружие" как такового, да и всё."Холоднозбройцi", думаю, подтянутся. Закон же об оружии, а не об "огнестрельном оружии"...
-
- Опытный
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 08:23
- оружие: мр654
- Откуда: Днепропетровск
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
абсолютно согласенzbarik писал(а):......
Під поновленням медичної інформації розуміється психічне здоров'я. Ми, до речі, це вже обговорювали тиждень тому у цьому розділі форума.
Про систему оцінки поточного психічного стану людини пропоную говорити окремо, бо без цього неможливо. Можливо, це повинен бути сімейний лікар. Можливо, дільничий психіатр, але він повнинен відповідати своєю ліцензією чи посадою. Чи у когось ще є іллюзії з приводу швидкості роботи механізму судового визнання людини недієздатною? Доки суд визнає, псих 10 разів скористається.
Взаємодія між лікарем і довзільником повинна бути прописана як обов'язкова норма, інакше вона сама ніколи не буде розвиватися)
Що стосується переатестації, то особисто я категорично за неї, бо знаю не один десяток власників зброї,які її роками та десятиліттями не торкалися. Такий "власник", поки під адреналіном знайде запобіжник, чи буде заряджатися, - біди скоріше накоїть.
І шкода, що повторної атестації на знання ПДД руху нема.
Тиры не могут быть убыточные -zbarik писал(а):Ні. Це вільний ринок, а не планова економіка. Хто буде утримувати збиткові тири? А якщо в якомусь регіоні усі массово захопляться стрільбою, а норма по кількості тирів буде виконана?klause писал(а):2. места для стрельбы - необходимо прописать норму про кол-во тиров и стрельбищ на 1 000 населения городов и сел. Возможно надо будет ориентироваться на рекомендации ДОСААФ СССР.
1. проведение занятий по профориентированию для школьников кто хочет в контрактную армию
2. проведение занятий/переаттестация собственников оружия
3. проведение соревнований
4. хранение оружия теми кто пока его не может иметь(владеть)- клубное
Дозвил на - понятие как бы разрешено что-то, лицензия на - более широкое и звучит по европейскиzbarik писал(а):Я особисто "за" такий термін. Хоча слово "дозвіл" - це синонім "ліцензія".klause писал(а):3. выдается лицензия на владение ..... оружием -
-выдается на определенный срок, по окончании которого оно продлевается при прохождении курсов и медкомиссии- например 3+2+2+...
-кол-во оружия не ограничевается, то есть как в советское время - стал охотником и покупай хоть 20 ружей на свой членский билет. Регулятором может служить - условия хранения.
Ліцензія повинна бути безстроковою (до позбавлення, або призупинення при наявності підстав), а от поновлювати медичну інформацію і проходити переатестацію на безпечне володіння зброєю - це так. І саме це вже закладено в основи.
Необмежена кількість зброї - так! Я внесу правки в основний текст.
Вот это-то и проблема - закон должен описывать ВСЕ! тогда и не будет лазеек для постановлений ВСУ, приказов МВД, писем Минюста. Потом же сами взвоете когда по закону одно, а по приложениям от МВД будет такое что -"обосраться и свариться"(с)zbarik писал(а):Загальні принципи курсів будуть закладені в Законопроект, а от зайва деталізація, на мою думку, перевантажить закон. Та й методики можуть мінятися.klause писал(а):4. тиры-клубы- необходимо прописать что курсы должны проводить
а) сотрудники/бывшие сотрудники МВД в области юридического применения права
б) спортсмены ФСУ/бывшие спортсмены -тренера ФСУ в области получения навыков обращения и применения оружия
в) группа курсантов может быть не более 10 человек, на группу выделяется сопровождение - (не менее) лекционное - 1 человек(юрист-преподаватель-правовед), практическое - 2 человека(тренера/спортсмена). Объем - 60 часов. Из них контрольно-модульных - 10. лекционных 15, практических - 35.
Мені здається, що повинен бути головний принцип - навчають цивільні організації, а приймають екзамен у міліції/поліції/дозвільній...
травматы нужно и можно запретить!cornel писал(а):вот мы сейчас углубляемся в частности, а напрасно.
Опыт Штатов показывает что всё немалое бабло, вложенное в изучение "следов от канала ствола", создание и сопровождение пулегильзотеки себя не оправдывает. поэтому беспокоиться о свинцовых пулях, обладающих нормальным ОСД в стране, где окажутся разрешены травматики - парадокс.
Это только малограмотные юристы с комплексом демократии головного мозга - считают что ничего отбирать нельзя, а можно только по решению суда.
Так бы в Европе и США эвакуаторы полицией не вызывались за неправильную парковку.
"фейсомвтейбл" Какая коррупция!? Если в законе будет прописано прохождение всех этапов - как его можно будет обойти?cornel писал(а):все кто предлагает ограничивать, никогда не видят "ничего страшного". Про дайверов не понял.klause писал(а): 1.Ничего страшного в ограничениях я не вижу. Может и у дайверов сразу как 18 лет - с ластами на "титаник" ныряют? на самом деле такие ограничения
калибр-свойства-ношенияе существуют в различной форме в разных странах европы.
и мне не хочется чтобы сначала что-то послабили - а потом забрали "вообще все"
Повторные походы в разрешиловку и ношение туда "бумажек на продление" считаю идиотизмом, никогда не будет такого состояния общества, при котором нельзя будет "ускорить" или "сделать под ключ". Наличие таких требований расширяет коррупционную базу, которая и так не маленькая.
Поскольку вы человек занЯтой и много работающий - разъясня. на примере дайверов
-купил балон-готов нырять- у них нет. Купил балон,прошел курсы+курсы=получил корочку на погружения до "ха" метров, потом до "ха-ха" метров.
cornel писал(а):ПМС это что?klause писал(а):установка ПМС на оружие не предназначенное для этого - это что?
Прибор малошумной стрельбы
то есть как в позднем СССРWerewolf_kiev писал(а):Важный момент - покупка 2-го и последующих единиц оружия не должна быть по отдельному разрешению на покупку.
У человека есть карабин? Пусть покупает второй, третий, десятый - абы зарегистрировал и хранил как положено.
Но уже на существующее разрешение, на первый карабин.
Так а что тут особо говорить? Всё просто - полная отмена понятия "холодное оружие" как такового, да и всё."Холоднозбройцi", думаю, подтянутся. Закон же об оружии, а не об "огнестрельном оружии"...
-=Вышел из ССК "Днепр"=-
-=вышел с форума=-
-=вышел с форума=-
-
- Опытный
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 08:23
- оружие: мр654
- Откуда: Днепропетровск
Re: Что мы хотим описать (нормировать) в законе
Далее - холодное оружие - необходимо оставить- специалисты могут рассказать (и показать) что можно сделать простым ножом))), а уж штык ножи, дротики и копья том более. нынешние правила - хранить -админка, носить нелья- считаю нормальными.
К сожалению в теме обнаружилась раскольниковщина " кто я -право дрожащее или тварь поимею?"-мы взрослые мужики дайте нам пестики, мы ведь нормальные и нам нужен кольт питон в трусах 50 калибра.
Степ-бай-степ.
Поскольку большинство даже и не знает что в раннем-довоенном СССР любой инженер-кладовщик-бухгалтер могли выписать на себя личный КС, члены трудовых резервов могли приобретать ТК, да и члены семей совпартслужащих не были обделены правами (а про оборот охотничего ТОЛЬКО по паспорту вообще слушать не хотят) - кажется что ТУТ и ЗДЕСЬ оружия никогда и не было.
Поэтому ЗУоО должен в первую очередь опираться на еврпейские законы - есть во 5ФР право на КС?-есть! есть право на глушитель к нему ? - есть! а на ношение? - зась!
КАк в ВБ - храни хоть пулемет дома или даже 10 (оформил лицензию коллекционера, провел сигнализацию)- окей и вау, но только попробуй наведи его на грабителя - турма сидеть.
Поэтому
кто наши друзья?
- ветераны МВД, МОУ - мы их трудоустроим в тиры
- фирмы по производству боеприпасов/аммуниции - мы создаем им клиентуру
- местные органы власти - создаем еще один повод похвастаться и рапортовать об "росте удовольствия и снижении огорчения"
Почему они наши друзья?
а потому что в ЗУоО будет прописано
после прохождения 60 часов курсов в течение 60 календарных дней гражданин имеет право приобрести ЛКСОО1 для хранения, транспортировки и занятий спортом в специально отведенных местах.
через 6(12) месяцев он имеет право пройти курсы"Уровень 2" - 120 часов в течение 60 календарных дней и получить право на ношение ЛКСОО1.
В адаптационный период введения закона в действие - лица, имеющие во владении "травматики" пользуются преимущественным правом зачисления на курсы и компенсационнго обмена личных травматиков" на ЛКСОО1.
ЛКСОО1 - Личное КороткоСтвольное Огнестрельное Оружие категории 1
Категория 1 не автоматические пистолеты калибра 9Х17, револьверы калибров - ..надо подумать..
К сожалению в теме обнаружилась раскольниковщина " кто я -право дрожащее или тварь поимею?"-мы взрослые мужики дайте нам пестики, мы ведь нормальные и нам нужен кольт питон в трусах 50 калибра.
Степ-бай-степ.
Поскольку большинство даже и не знает что в раннем-довоенном СССР любой инженер-кладовщик-бухгалтер могли выписать на себя личный КС, члены трудовых резервов могли приобретать ТК, да и члены семей совпартслужащих не были обделены правами (а про оборот охотничего ТОЛЬКО по паспорту вообще слушать не хотят) - кажется что ТУТ и ЗДЕСЬ оружия никогда и не было.
Поэтому ЗУоО должен в первую очередь опираться на еврпейские законы - есть во 5ФР право на КС?-есть! есть право на глушитель к нему ? - есть! а на ношение? - зась!
КАк в ВБ - храни хоть пулемет дома или даже 10 (оформил лицензию коллекционера, провел сигнализацию)- окей и вау, но только попробуй наведи его на грабителя - турма сидеть.
Поэтому
кто наши друзья?
- ветераны МВД, МОУ - мы их трудоустроим в тиры
- фирмы по производству боеприпасов/аммуниции - мы создаем им клиентуру
- местные органы власти - создаем еще один повод похвастаться и рапортовать об "росте удовольствия и снижении огорчения"
Почему они наши друзья?
а потому что в ЗУоО будет прописано
после прохождения 60 часов курсов в течение 60 календарных дней гражданин имеет право приобрести ЛКСОО1 для хранения, транспортировки и занятий спортом в специально отведенных местах.
через 6(12) месяцев он имеет право пройти курсы"Уровень 2" - 120 часов в течение 60 календарных дней и получить право на ношение ЛКСОО1.
В адаптационный период введения закона в действие - лица, имеющие во владении "травматики" пользуются преимущественным правом зачисления на курсы и компенсационнго обмена личных травматиков" на ЛКСОО1.
ЛКСОО1 - Личное КороткоСтвольное Огнестрельное Оружие категории 1
Категория 1 не автоматические пистолеты калибра 9Х17, револьверы калибров - ..надо подумать..
-=Вышел из ССК "Днепр"=-
-=вышел с форума=-
-=вышел с форума=-