Посоветуйте машину....

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Посоветуйте машину....

#1 Сообщение sаyko » 09 дек 2013, 20:22

Приходит снова зима, и я опять задумался про покупку второй машины для семьи.

Основная машина служебная Шкода Октавия А5 1.8TSI 6AT, дали в замен старого Мисубиси Лансер 1.6.
Шкода машина новая, и если честно, то жалко ее убивать зимой по бездорожью,как лансер, хоть и служебная она.
Вот и хочется взять вторую. Но вот какую....

Хочется полный привод, с блокировкой дифференциала и пониженной..
Высокой клиренс, большой багажник. Автомат коробка. Разумный расход топлива.
Чтобы можно было и с семьей на отдых поехать, зимой в карпаты, да и до стрельбища нормально доежать зимой.
Иногда может и на охоту выскочить.

Бюджет до 30 тыс вечно зеленых. Так как придется кредит брать, то еще +/-5 тыс.допустимо. Это уже не принципиально.

Что попалось на глаза за эти деньги:

1. mitsubishi pajero wagon 2007-2009год (очень нравится)
2. mitsubishi pajero sport 2009-2011год (почему то кажется узким и валким, но вроде рамный 100%)
3. mitsubishi Outlander XL 2008-2011год (передний ведущий привод, не такой проходимый как pajero, но на трассе так понимаю он лучше)
4.Toyota LC Prado 2005-2007год, (не дешевая, но говорят очень надежная)
5.Toyota highlander 2008-2009год, (передний привод, по ней информации немного)
6.Volkswagen touareg 2006-2007 (пневмоподвеска, передний ведущий, тоже нравится)

Некоторые говорят купи ниву и будет тебе счастье, а некоторые говорят возьми тойоту, хоть старую , но тойоту. Надежно и убивать не жалко...

Вот сижу и головую ломаю. Корейца почему то б/у брать боюсь. у них ресурс 5 лет, а потом сыпятся страшно.
Хочется что то надежное в дополнении к октавии.

Может что посоветуете, наверняка не я один голову ломал себе с таким выбором. :(



Sardanapal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 12:29
оружие: есть
Откуда: Одесса

Re: Посоветуйте машину....

#2 Сообщение Sardanapal » 09 дек 2013, 20:57

Toyota Fortuner как более дешевый вариант прадо, ломаться нечему, блокировки, понижайки, рама.

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#3 Сообщение sаyko » 09 дек 2013, 21:22

А с запчастями на нее проблем нет? Я так понимаю эта машина не для нашего рынка и официально она не продавалась в Украине.

dixi
Опытный
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:31
Стрелковый клуб: ССК ДНЕПР
оружие: все виды гражданского оружия
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте машину....

#4 Сообщение dixi » 09 дек 2013, 21:36

М.P.Sport - для всего, кроме гололеда. Поэтому для зимы, не лучший выбор. Да и вообще его стихия - пампасы. Хотя убить очень трудно.
Не ломался вообще. Даже после покатушек.

М.Вагон - уверенно хорошо едет на любом покрытии, и если вариант со всеми блокировками (это официал как правило)
то конкурент Прадо во всем (Кроме мягкости).
При этом, в тех годах, которые рассматриваются у Вагона трасса ощутимо лучше чем у Прадо.
Если !не убитая турбина! - лучший выбор турбо дизель для обоих. Расход топлива приятно удивит.
При бензине - может не совсем приятно удивить, даже те у которых малые обьемы (2.7-3.0)

М.Аутлендер - жестковат, и проходимость хуже, чем у первых ощутимо, но который полноприводный, уверенней на трассе чем все первые.
Устойчивости и легковушки некоторые могут позавидовать.
Накатал больше 100. Принципиально не ломается до сих пор.

На Хайлендере - ездят присутствующие на форуме люди. Наверное расскажут.

От Туарега, тех годов, мои знакомые избавлялись. Ломались. Как бензиновые, так и дизельные.

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#5 Сообщение sаyko » 09 дек 2013, 21:51

dixi, А вопрос по М.Аутлендер, как он ведет себя при диагональном вывешивании? Понятно что у него блокировок меж колесных нет, но он может подтормаживать вывешенные колеся, тормозными колодками? В жестких условиях никто машину эксплуатировать не будет, но иногда при выезде на что-то бывает вывешивание, и обидно когда ты ничего сделать не можешь.

Относительно Паджеро Вагон, я засматриваюсь на дизель 3.2 но икогда дизеля у меня не было, зимой его страшновато экстлуатировать ,а бензин пугает расходом, а установленное газовое оборудование занимает место и судя по отзывам, постоянно глучит и требует настроек на 3.8л, а 3-х литровый простой старый надежный и слабый. Его не очень рекомендуют.

Аватара пользователя
JackZp
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 05:07
Стрелковый клуб: Скиф
оружие: Мозг

Re: Посоветуйте машину....

#6 Сообщение JackZp » 09 дек 2013, 21:56

А классом меньше не присматриваете?
У меня Suzuki Grand Vitara 2008 года, 2,4 объем. Полный привод постоянный, бензин, есть какие то переключатили в зависимости от грунта, но пока не пользовался :ne_vi_del: . Расход по городу 11 литров (езжу всегда с закрытыми окнами, не люблю шум улицы, летом с кондером постоянно, зимой подогрев попы и в машине 18 градусов). Стиль езды у меня спокойный (начальство не опаздывает, начальство задерживается), но если есть желание погонять, то мне хватает. Расход за городом 8,6 литров (проверено из Запорожья - Крым , Днепр, Мариуполь). Хорошая машина для города. Достаточный клиренс (даже и не заглядываю есть бордюр или нет - просто еду), небольшой радиус разворота. Из минусов для меня, при включенной задней передачи - задний левый фонарь не работает (задумка производителя).
Машина у меня уже три года. Про ремонты - что это такое? Меняю по ТО что надо и даже не знаю чего еще надо. Пока довольный :). А, дворники поменял. За три года пока все :ne_vi_del:
Vodka connecting people

dixi
Опытный
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:31
Стрелковый клуб: ССК ДНЕПР
оружие: все виды гражданского оружия
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте машину....

#7 Сообщение dixi » 09 дек 2013, 22:10

sаyko писал(а):dixi, А вопрос по М.Аутлендер, как он ведет себя при диагональном вывешивании? Понятно что у него блокировок меж колесных нет, но он может подтормаживать вывешенные колеся, тормозными колодками? В жестких условиях никто машину эксплуатировать не будет, но иногда при выезде на что-то бывает вывешивание, и обидно когда ты ничего сделать не можешь.
У меня получилось его закопать в песок. Это он делает, такое впечатление, что даже с ехидным удовольствием :) Застрять на вывешивании не получилось. Хотя была зима с торосами и полузамерзшими ямами без дна на дорогах и во дворах. Выползал. Не на шиповке.

Дизель. Если не убита турбина, и он нормально обслуживается, то всего лишь правильная заправка с правильной зимней соляркой. С его баком и расходом, т.е.
с запасом хода не менее 600 км. такая заправка обычно находится. Сейчас бензиновую машину уже не рассматриваю, как основную по крайней мере.

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:12
Стрелковый клуб: Z.E.B.S.
оружие: два может 6
Откуда: Борисполь Z.E.B.S.
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#8 Сообщение Bear » 09 дек 2013, 22:14

Мой выбор MPS мицубиси паджеро спорт (до 2009 года, в старом кузове) 3л. газ/бензин, было много разных машин есть с чем сравнит в 2005 продал своего первого паджерика, и вот прошлым летом опять взял. По деньгам влезете до 20уе. Если подороже то Прадик дорестайлинговый.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006255844557
"Делай что должен, и будь что будет"

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#9 Сообщение sаyko » 09 дек 2013, 22:14

JackZp, Я не знаю почему, но Suzuki Grand Vitara внешне нравится, но внутри не очень нравится, я даже в новую сажусь и чувствую что это не мое. Посадка какая-то странная, багажник не большой. А удлиненная версия большая редкость.... :(

dixi, а какой расход у тебя на Аутлендере получается?

dixi
Опытный
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:31
Стрелковый клуб: ССК ДНЕПР
оружие: все виды гражданского оружия
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте машину....

#10 Сообщение dixi » 09 дек 2013, 22:24

sаyko писал(а):JackZp, Я не знаю почему, но Suzuki Grand Vitara внешне нравится, но внутри не очень нравится, я даже в новую сажусь и чувствую что это не мое. Посадка какая-то странная, багажник не большой. А удлиненная версия большая редкость.... :(

dixi, а какой расход у тебя на Аутлендере получается?
Ну это - как ехать. По гололеду - меньше 10. По трассе 170+ и кондиционер - 13-14 легко. Бак маленкий - 60л. Запас хода небольшой. Механика 2.4. Сейчас жена добивает :)
P.S. ГрандВитара была. Предыдущая(2003). Что очень нравилось - качество сборки и надежность.
Последний раз редактировалось dixi 09 дек 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JackZp
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 05:07
Стрелковый клуб: Скиф
оружие: Мозг

Re: Посоветуйте машину....

#11 Сообщение JackZp » 09 дек 2013, 22:27

sаyko писал(а):JackZp, Я не знаю почему, но Suzuki Grand Vitara внешне нравится, но внутри не очень нравится, я даже в новую сажусь и чувствую что это не мое. Посадка какая-то странная, багажник не большой. А удлиненная версия большая редкость.... :(
Я так понял, что вы с седана пересаживаетесь. Да, у Suzuki посадка или табуреточная или джиповская (на выбор), сам пересаживался с седана. Время вылечило :) Багажник - смотря что планируете возить, для наших увлечений хватает (увлечений этого форума).
Но если сразу не приглянулась, то лучше искать что то для души. Удачи.
Vodka connecting people

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#12 Сообщение sаyko » 09 дек 2013, 22:36

Bear писал(а):Мой выбор MPS мицубиси паджеро спорт (до 2009 года, в старом кузове) 3л. газ/бензин, было много разных машин есть с чем сравнит в 2005 продал своего первого паджерика, и вот прошлым летом опять взял. По деньгам влезете до 20уе. Если подороже то Прадик дорестайлинговый.
А как реально ведет себя на трассе MPS ? На нем реально с семьей поехать в крым? На задних сиденьях не сильно тяжело сидеть? Я так понимаю угол спинки там не регулируется?

Аватара пользователя
Hunter_ua
Опытный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Стрелковый клуб: ССК Тактик
оружие: Z-15, Benelli SuperNova
Откуда: Киев-Харьков
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#13 Сообщение Hunter_ua » 09 дек 2013, 22:44

sаyko писал(а):4.Toyota LC Prado 2005-2007год, (не дешевая, но говорят очень надежная)
5.Toyota highlander 2008-2009год, (передний привод, по ней информации немного)
Сам езжу на прадо 2008, рыбалка, охота и просто по пахати погонять...130 тыщ...тока масло и плановое ТО, пневмо-подвеска это вещь.
Жене Хайлендер купил, правда 2012г. 55 тыщ. мертвых президентов, хороший кроссовер с полным приводом, в салоне можно дискотеку устраивать.
Говорят на севере: Есть Тойоты и другие машины...
Бери все! Я, себе еще напечатаю... (принцип Попандопуло)

dixi
Опытный
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:31
Стрелковый клуб: ССК ДНЕПР
оружие: все виды гражданского оружия
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте машину....

#14 Сообщение dixi » 09 дек 2013, 22:50

sаyko писал(а):А как реально ведет себя на трассе MPS ? На нем реально с семьей поехать в крым? На задних сиденьях не сильно тяжело сидеть? Я так понимаю угол спинки там не регулируется?
У официала регулируется. Летом ездил с семьей - им нравилось, на тот момент больше чем на шкоде или М.Харизме. Зимой бы не поехал. Или поехал но очень медленно. Может у меня параноя, по этому поводу, но мне обычно очень "везло" и "везет" на переменную погоду в дорогу зимой.
У него привод полный включать на сухом асфальте нельзя. У нас участки гололеда чередуются с сухим асфальтом как хотят. Если занос задней оси на МПС выравнивается элементарно, то у него есть склонность к заносу обеих осей. Это выравнивать очень трудно.

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:12
Стрелковый клуб: Z.E.B.S.
оружие: два может 6
Откуда: Борисполь Z.E.B.S.
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#15 Сообщение Bear » 09 дек 2013, 23:06

sаyko писал(а):
Bear писал(а):Мой выбор MPS мицубиси паджеро спорт (до 2009 года, в старом кузове) 3л. газ/бензин, было много разных машин есть с чем сравнит в 2005 продал своего первого паджерика, и вот прошлым летом опять взял. По деньгам влезете до 20уе. Если подороже то Прадик дорестайлинговый.
А как реально ведет себя на трассе MPS ? На нем реально с семьей поехать в крым? На задних сиденьях не сильно тяжело сидеть? Я так понимаю угол спинки там не регулируется?
на трассе машина ведет себя уверенно и прогнозируеммо, для пасажиров вполне комфортна, спинки регулируются 3 положения, на стоковых пружинах слегка жостковата, но есть рецепт :a_g_a: пружины с патрола подрезанные, аморты задние с газели и будет :co_ol:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006255844557
"Делай что должен, и будь что будет"

Аватара пользователя
Oleksandr Zinchenko
Ветеран
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:22
Стрелковый клуб: Практика
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#16 Сообщение Oleksandr Zinchenko » 10 дек 2013, 16:37

Є досвід експлуатаціі Паджеро Вагон 3 л., Прадо 4л. і Фортунер 2.7 л. - всі бензин і автомат.

Вагон:
В салоні 7 місць. Розхід 16-18 л. по місту літом, до 20 л. зимою на задньому приводі. Траса – 13-13.5 л, при швидкості 110 – 120 км\год. На повному - хз, не їздив багато.
Накрутив на ньому тис 80 км. Один раз чистили паливну систему, хоча заливався 95% 95 Пульс на ОККО.
А так – заміна тільки розхідників.
Він дещо повільний, але підвіска жорсткіша, ніж в Прадо. Досить добре оснащений в базі (офіціал).
Шумоізоляція – не на висоті.
Він не чистий «рамник» і повний привід в нього їде через муфту (за замовченням – їздить на задньому приводі)
Вердикт – якщо є гроші на Прадо, треба брати Прадо.
Багато їздив по Україні, в тому числі з шановними стрільцями, що присутні тут – Днепр, Одеса.
Навіть твій Лансер на ньому на Сапсані витягував, пам’ятаєшь?

Прадо:
Лідер трійки.
Особливо з двигуном 4 л. – динаміка, як в легковика с двигуном 2.5-3 л.
Дуже комфортний.
Привід повний постійний (60% задня вісь, 40% - передня). Є блок діфа і поніжайка, але як вони реалізовані – не знаю.
На ньму накрутив тисяч з 40 за рік. Заміна – тільки розхідники.
Цього року на ньому їздили в Дебрецен (Угорщина) – дуже комфортно, навіть на задніх сідушках.
Розхід по місту – 17-18 л., зимою може бути і за 20 л. (але привід повний).
Запчастини коштують не дорого.
По трасі (120-130 км\год) розхід 12,5 л.
Пару днів катався на Прадо 3 л. дизель – розхід 10.1-10.2 л по місту! Динаміка на рівні Вагона 3 л., бензин. Дуже сподобався.
Багажник – найбільший серед 3 авто.
Позашляхові можливості вище за Вагон.

Фортунер:
За 2 роки накрутив 20 тис. Замінювався тільки один сальник передньої осі.
Найслабкіший двигун і сама низька «напакованість» опціями. Найменш комфортний. Але не треба забувати, що це рідний брат Хайлюкса (пікапа, який у нас є у офф салонів).
Розхід в місті 14-16 л літом, 17-18 зимою. По трасі – 11-12 л (швикість 110-120 км\год). Зауважу – 92 бензину.
Він чесний «рамник», бокування діфа і поніжайка в нього є. І що основне – це все стара, добра, надійна механіка.
Дуже короткі звіси, дуже великий хід підвіски. Але підвіска жорсткіша.
При цьому, кузов Форта вузький, з високим центром – в поворотах машина трішки «завалюється». Зате прохідність вище,як у УАЗіка.
Вважаю, що сама пристосована машина для аутдору з «могучої трійці» 
Проблем з запчастинами немає, оскільки 80% деталей з Прадо.

Резюме:
Якщо ти не будеш хоча б 30% часу проводити «в багнюці» таки позашляховики не потрібні.
Є сенс глянути на кросовери – розхід менше, обслуговування дешевше (повний привід дорожче – мости, роздатки і т.п., за ними требе слідкувати).

З.І. Треба пам'ятати, що ці машини створені для бездоріжжя і щоб вони керувалися як седан, або хетчбек - їх треба тюнити.
З.З.І Чим крутіший джип - тим далє треба бігти за трактором :)

Аватара пользователя
kaizer2007
Ветеран
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 12:28

Re: Посоветуйте машину....

#17 Сообщение kaizer2007 » 10 дек 2013, 17:38

Oleksandr Zinchenko писал(а):
З.З.І Чим крутіший джип - тим далє треба бігти за трактором :)
100%
Sayko, а почему не рассмотреть вариант полного привода VW T-5 или Mercedes Vito/Viano, если планируете летом поездки в Крым?

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#18 Сообщение sаyko » 10 дек 2013, 20:29

Спасибо Саша, хорошо расписал :)
Я про то как ты меня на лансере тянул, хорошо запомнил. Вот после этого я хочу именно полноценный джип, как дополнение к октавии. 
Если остановиться на Прадо, то есть ряд вопросов:

1. Двигатель есть 2.7л и 4л бензин, какой менее проблемный?
Говорят, что дизель 3л у тойоты очень классный, но что-то боязно с соляркой связываться.
2. Нужно ли бояться Араба?
3. И на сколько страшно брать Прадо 2006 года? И я так понимаю что на пробег нет смысла смотреть, его можно откорректировать.

dixi
Опытный
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:31
Стрелковый клуб: ССК ДНЕПР
оружие: все виды гражданского оружия
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте машину....

#19 Сообщение dixi » 10 дек 2013, 21:56

sаyko писал(а):1. Двигатель есть 2.7л и 4л бензин, какой менее проблемный?Говорят, что дизель 3л у тойоты очень классный, но что-то боязно с соляркой связываться. И где обычно на бензиновом Прадо, прячут газовый балон? Вижу по объявлениям, что продают с установленным ГБО, а на фотках в багажнике баллонов нет. Интересно, куда они прячутся.2. Нужно ли бояться Араба?3. И на сколько страшно брать Прадо 2006 года? И я так понимаю что на пробег нет смысла смотреть, его можно откорректироват
Все на личном опыте.

- Про эмиратские версии, у меня лично к ним негативное отношение. Как правило там нет необходимых вещей типа подогрева зеркал, стекол, и.т.д.
Часто на них нет систем курсовой устойчивости и.т.д. Двигатель 4л бензинового зимой все время холодный. Может все это и лечится, не знаю.
Естественно без всего этого можно обойтись. Но если важна цель поездки, а не процесс поездки - эти опции очень помогают.

- Про 2006 год: Судя по состоянию Прадо моего друга (примерно тех лет, 120, 4л. бензин, эмираты) проблем с ним не было и не будет.
Единственное, что на скорости и на трассе, он уступает и 150-му и Паджеро Вагону. Уступает не скоростью и разгоном естественно, а управляемостью.

- У хорошего товарища бензин 2.7, давно. Проблем нет.

- 4л лучше 2.7л потому, что при спокойной езде они тратят одинаково. Проверено. Но возможность рывка на 4л иногда трудно переоценить.
Опять же ресурс двигателя, в основном работающего на середине мощности явно выше ресурса двигателя который приходится эксплуатировать на мощности выше среднего.

- ТД - выход :) уже писал :)

- Газ-балон прячется на место запаски. У него и форма под запаску. Запаска переезжает в багажник. Не понимаю газ на внедорожнике.
Не понимаю внедорожника, да и вообще машины без запаски. Хотя, наверное, это зависит от того сколько, куда и в каких условиях мы ездим.

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#20 Сообщение sаyko » 10 дек 2013, 22:20

А что относительно пневмоподвески? На Прадо это зло?
Стоит ли обращать на ее присутствие?
С пневмоподвеской на трассе машина более управляемая будет?
А так понимаю это родная опция.

Аватара пользователя
Hunter_ua
Опытный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Стрелковый клуб: ССК Тактик
оружие: Z-15, Benelli SuperNova
Откуда: Киев-Харьков
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#21 Сообщение Hunter_ua » 11 дек 2013, 10:24

Oleksandr Zinchenko писал(а):Резюме:
Якщо ти не будеш хоча б 30% часу проводити «в багнюці» таки позашляховики не потрібні.
В нашей стране зима занимает 25% от года, добавлю выезды на природу, умножу на качество городских дорог и разделю на безопасность пасажиров. А еще на них приятно пробки объезжать, парковаться в самых неожиданных местах и т.д.)))
Бери все! Я, себе еще напечатаю... (принцип Попандопуло)

Аватара пользователя
Hunter_ua
Опытный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Стрелковый клуб: ССК Тактик
оружие: Z-15, Benelli SuperNova
Откуда: Киев-Харьков
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#22 Сообщение Hunter_ua » 11 дек 2013, 10:28

sаyko писал(а):А что относительно пневмоподвески? На Прадо это зло?
Это не зло, а опция повышеного комфорта! На трассе перехожу в режим "спорт" и всё тип топ.
Бери все! Я, себе еще напечатаю... (принцип Попандопуло)

Аватара пользователя
jim-2
Опытный
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:14
Стрелковый клуб: ССК Практика
оружие: Бластер имперских штурмовиков
Откуда: Харьков

Re: Посоветуйте машину....

#23 Сообщение jim-2 » 11 дек 2013, 10:40

Hunter_ua писал(а): А еще на них приятно пробки объезжать, парковаться в самых неожиданных местах и т.д.)))
Александр, ты еще расскажи про преимущества аудио системы (три в одном) :)
Я бы все таки брал Тойоту, но денег только хватает на Мицубиси
Защита от воров - револьвер. Защита от скуки - граммофон.
Vitaliy Matsibura Kharkov
https://plus.google.com/collection/EEXaX
https://www.youtube.com/user/pfhmrjd

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#24 Сообщение sаyko » 11 дек 2013, 10:43

Oleksandr Zinchenko писал(а):Є досвід експлуатаціі Паджеро Вагон 3 л., Прадо 4л. і Фортунер 2.7 л. - всі бензин і автомат.
Вагон:
Він дещо повільний, але підвіска жорсткіша, ніж в Прадо. Досить добре оснащений в базі (офіціал).
Шумоізоляція – не на висоті.
Він не чистий «рамник» і повний привід в нього їде через муфту (за замовченням – їздить на задньому приводі)
Вердикт – якщо є гроші на Прадо, треба брати Прадо.
А разве у Паджеро Вагона передок на муфте? У него же хваленый SuperSelect привод, считается как один из лучших.

И еще вопрос, это правда что у Прадо на скоростях свыше 80км/ч отключается передний привод автоматически?

Аватара пользователя
Oleksandr Zinchenko
Ветеран
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:22
Стрелковый клуб: Практика
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#25 Сообщение Oleksandr Zinchenko » 11 дек 2013, 10:58

sаyko писал(а):Спасибо Саша, хорошо расписал :)
Я про то как ты меня на лансере тянул, хорошо запомнил. Вот после этого я хочу именно полноценный джип, как дополнение к октавии. 
Если остановиться на Прадо, то есть ряд вопросов:

1. Двигатель есть 2.7л и 4л бензин, какой менее проблемный?
Говорят, что дизель 3л у тойоты очень классный, но что-то боязно с соляркой связываться.
2. Нужно ли бояться Араба?
3. И на сколько страшно брать Прадо 2006 года? И я так понимаю что на пробег нет смысла смотреть, его можно откорректировать.

1. Зараз паралельно експлуатую і 2.7 л., і 4 л. Авжеж 4 л. Набагато більш жвавий і динамічний.
Крім того, 2.7 л. (незалежно чи це Прадо (новий або попередній), чи Фортунер) іде з 4-ступеневим автоматом, а 4 л. – з 5-ступеневим. Як на мене, різниці особливої нема.
Дійсно, при обгоні на трасі, на двигуні 2.7 треба враховувати його млявість і низьку динаміку розгону на швидкості більше 100 км\год. В цей час, 4 л. швиденько переходить в «кік-даун» і досить швидко прискорюється.
В цих двох двигунах використовується ланцюг, не ремінь. Тобто по надійності – вони рівні. 2.7 л розрахований (по докам) на бензин від 91 і вище. Вони дуже і дуже надійні, вбити їх дуже тяжко. Але один мій знайомий «зпалив» 4 л. двигун (за 5 років) використовуючи газ, правда він витискав з машини всі соки.
2. Араби не більш страшні ніж тру-японці, особливо у випадку з Прадо, який виключно випускається в Японії (ВІН-код кузова має починатися на “J” (Japan)). Дійсно, в ньому можливо не буде підігріву дзеркал або попи, але, як правило попередні власники ставлять їх самі. Навіть і якщо їх немає – доінсталювати їх буде коштувати «копійки». Підкреслюю – конструктивно (трансмісія, кузов, ходова, інши системи і т.п.) всі Прадо ОДНАКОВІ. Арабів у нас багато через гострий дефіцит популярної моделі в докризові часи. Ну і через їх більш дешеву ціну. :)
3. Прадо 2006 р. брати не страшно. Єдине – його треба ретельно перевірити. Якщо будеш брати в незнайомої людини 80%-90%, що кілометраж «підкручений». Необхідно перевірити на СТО цілісність кузова (чи не битий), ходову, рульову і коректну роботу автомата (іноді бувають «убиті»). Ну а сам подивись на скільки заюзаний салон. Як правило, це не легко приховати.
4. Ризикну сказати, що пневмо для машини 6-7 років таки зло. Ремонт може коштувати кілька тис долл. Так, вона комфортніша, але менш надійна. Якщо історія машини непрозора – я би не брав. Я прибічник простих рішень. Ну а стихія Прадо - це Київ сьогодні, а зовсім не траси. :)

Фінал – я не знаю особисто нікого, хто був би не задоволений Продо. :)

Аватара пользователя
Oleksandr Zinchenko
Ветеран
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:22
Стрелковый клуб: Практика
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#26 Сообщение Oleksandr Zinchenko » 11 дек 2013, 11:07

sаyko писал(а):
Oleksandr Zinchenko писал(а):Є досвід експлуатаціі Паджеро Вагон 3 л., Прадо 4л. і Фортунер 2.7 л. - всі бензин і автомат.
Вагон:
Він дещо повільний, але підвіска жорсткіша, ніж в Прадо. Досить добре оснащений в базі (офіціал).
Шумоізоляція – не на висоті.
Він не чистий «рамник» і повний привід в нього їде через муфту (за замовченням – їздить на задньому приводі)
Вердикт – якщо є гроші на Прадо, треба брати Прадо.
А разве у Паджеро Вагона передок на муфте? У него же хваленый SuperSelect привод, считается как один из лучших.

И еще вопрос, это правда что у Прадо на скоростях свыше 80км/ч отключается передний привод автоматически?
"Хвальоний" SuperSelect, хреново їздить по більш-менш бездору. Включається система антіпробуксовки і колеса не крутяться (може воно і відключається, не пам’ятаю).
Але Форт їде, що танк, тому, що в ньому немає електроніки, яка сама собі щось думає і вигадує. Прадо напевно теж, особисто в «говна» на ньому не їздив.
Підкреслюю – в Прадо постійний повний привод. Завжди, в будь-яких режимах, «чуть более, чем полностью» (с).
В Вагоні – постійний задній, передній підключається важелем «роздатки».
Є хороший ресурс http://www.prado-club.su
Інфи там - терабайти :)

Аватара пользователя
Oleksandr Zinchenko
Ветеран
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:22
Стрелковый клуб: Практика
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#27 Сообщение Oleksandr Zinchenko » 11 дек 2013, 11:22

Додам.
Минулої зими, два дизельних Прадіка возили на СТО - солярка загустіла в мороз :(

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#28 Сообщение sаyko » 11 дек 2013, 11:55

У нас в офисе у сотрудника фордик дизельный, он сегодня минут 40 до работы прорывался, или только когда доехал к офису, машина более менее прогрелась.

А так Прадо дизель дороже получается на 3-4 тыс баксов того же года что и бензиновый.
Долго прогревается,
И есть вероятность не завестись в глубокий минус....

Бензиновые 4л есть уже сразу на газ переведенные. Правда у одних балон в салоне, а у других вмонтирован вместо запаски, а колесо цепляют на заднюю дверь.
Мнение о газе у все разные. Одни говорят ездят уже много и без проблем, а у других постоянные какие-то нюансы вылазят.
Я так понимаю что все зависит еще от производителя ГБО и рук , что его устанавливают.
Так может есть смысл брать без газа?, а уж если и ставить газ, то не пожлобится и поставить хорошую ГБО 5-го поколения.
Так как много не накатаешься с 4-х литровым двигателем на бензине, особенно зимой.

Аватара пользователя
Hunter_ua
Опытный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:15
Стрелковый клуб: ССК Тактик
оружие: Z-15, Benelli SuperNova
Откуда: Киев-Харьков
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#29 Сообщение Hunter_ua » 11 дек 2013, 12:13

sаyko писал(а):Так как много не накатаешься с 4-х литровым двигателем на бензине, особенно зимой
Это пожалуй один единственный минус прадо...
Бери все! Я, себе еще напечатаю... (принцип Попандопуло)

Аватара пользователя
Oleksandr Zinchenko
Ветеран
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:22
Стрелковый клуб: Практика
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#30 Сообщение Oleksandr Zinchenko » 11 дек 2013, 12:22

sаyko, просто прорахуй за скільки км пробігу газова установка "вернеться" по грошам. І вирішуй.
ІМХО - газ хороша альтернатива, але якщо ти думаєш про недешевий автомобіль і економію на паливі, то можливо краще розглянути більш дешеві варіанти і не ломати моцк з газом?

Аватара пользователя
BlackHawk76
Опытный
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:32
Откуда: Киев

Re: Посоветуйте машину....

#31 Сообщение BlackHawk76 » 11 дек 2013, 12:37

Вставлю 5 копеек - в сравнении с Туарегом Прадо просто бобик-козлик. Что новый, что старый. Дизель Туарега 245л.с. разгоняет машину до 100 за 7.8с, в Прадо 3 дизель 173л.с. еле в 13с вкладывается. Расход на Туареге меньше. На бездорожье Туарег ведет себя достойно, на трассе идеально. Поэтому если хочется легковой комфорт, то конечно Туарег. Плюс 8 ступенчатая коробка тонко позволяет подстраивать езду под себя.
While we r flying, soldiers r still alive (c). Black Hawk helicopters

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#32 Сообщение sаyko » 11 дек 2013, 12:45

BlackHawk76, А я вижу что Туарег дизель есть 2.5л 3.0л и 5.0л, а какой порекомендуешь?

Counter-Striker
Ветеран
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:05
Стрелковый клуб: Скиф

Re: Посоветуйте машину....

#33 Сообщение Counter-Striker » 11 дек 2013, 12:57

sаyko писал(а):И еще вопрос, это правда что у Прадо на скоростях свыше 80км/ч отключается передний привод автоматически?
Нет. Там механический дифференциал без муфт.
В пупер-селекте, кстати тоже он имеется и ездить можно и на включенном полном приводе. Если версия вторая, то там тоже момент передается несимметрично 33:67.
Вот Изи-Селект - это классический парт-тайм без третьего дифференциала. Полный только в грязях-снегах включать можно.
sаyko писал(а):И есть вероятность не завестись в глубокий минус....
Это целиком зависит от топлива по погоде, что на сейчас не является большой проблемой и состояния топливной. Если за машиной следить, дизель пускается надежней бензинов. Говорю больше "у целом", но это применимо в полной мере и к обсуждаемым машинам. Единственное что нужно выяснить, есть-ли подогрев фильтра если машина арабская и поставить его раньше всех остальных "попогреек" (речь идет о дизеле).
sаyko писал(а):Я так понимаю что все зависит еще от производителя ГБО и рук , что его устанавливают.
Это точно. ГБО еще требует отдельного ТО. если его не делать, то конечно будут проблемы.

Аватара пользователя
jim-2
Опытный
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:14
Стрелковый клуб: ССК Практика
оружие: Бластер имперских штурмовиков
Откуда: Харьков

Re: Посоветуйте машину....

#34 Сообщение jim-2 » 11 дек 2013, 13:07

sаyko писал(а):юджет до 30 тыс вечно зеленых. Так как придется кредит брать, то еще +/-5 тыс.допустимо. Это уже не принципиально.
Так может все таки Паджеро Спорт 2,5 D из салоны, нежели "легкое" Б/У???? Кстати, Jeep Патриот, 2,4 тоже вроде ничего, немцы собирают, цена 280000 грн.
Защита от воров - револьвер. Защита от скуки - граммофон.
Vitaliy Matsibura Kharkov
https://plus.google.com/collection/EEXaX
https://www.youtube.com/user/pfhmrjd

Аватара пользователя
sаyko
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:20
оружие: М4, Fabarm 12K,Fort17,CZ527,Sako.22LR,Phenoma 12k
Контактная информация:

Re: Посоветуйте машину....

#35 Сообщение sаyko » 11 дек 2013, 13:12

BlackHawk76 писал(а):Вставлю 5 копеек - в сравнении с Туарегом Прадо просто бобик-козлик. Что новый, что старый. Дизель Туарега 245л.с. разгоняет машину до 100 за 7.8с, в Прадо 3 дизель 173л.с. еле в 13с вкладывается. Расход на Туареге меньше. На бездорожье Туарег ведет себя достойно, на трассе идеально. Поэтому если хочется легковой комфорт, то конечно Туарег. Плюс 8 ступенчатая коробка тонко позволяет подстраивать езду под себя.
Да но, Туарег с супер экономичным дизелем 3л 240л (расход в городе 8.8л), это уже начиная с 2010 года, цена на него 45-50тыс., а 2006-2007г года 33-37тыс со старым двигателем 3.0 , расход соляры в городе по паспорту уже 14.6 л :(

Ответить

Вернуться в «Неформальное общение»