Страница 2 из 2

Re: Heavy Metal Shotgun - правила и концепция

Добавлено: 11 авг 2017, 09:37
PhoenixSVT
В качестве эксперимента, попробуйте пулю не до 100 ставить, а до 200.
200 - верхний предел и мишень размером с грудную должна быть, но 130-160 вполне доступная дистанция даже для пули среднего качества.

Re: Heavy Metal Shotgun - правила и концепция

Добавлено: 11 авг 2017, 13:09
Влад Молдованов
PhoenixSVT писал(а):В качестве эксперимента, попробуйте пулю не до 100 ставить, а до 200.
200 - верхний предел и мишень размером с грудную должна быть, но 130-160 вполне доступная дистанция даже для пули среднего качества.
Олег, мне кажется, что на таких дистанциях, стрелки с длинными стволами получат существенное преимущество, по сравнению с короткими "пулевыми".
Как эксперимент - пострелять на такую дистанцию будет довольно интересно, но в разрезе соревновательного мероприятия - имхо - это чересчур! :du_ma_et:

Re: Heavy Metal Shotgun - правила и концепция

Добавлено: 11 авг 2017, 13:29
PhoenixSVT
Влад Молдованов писал(а):
PhoenixSVT писал(а):В качестве эксперимента, попробуйте пулю не до 100 ставить, а до 200.
200 - верхний предел и мишень размером с грудную должна быть, но 130-160 вполне доступная дистанция даже для пули среднего качества.
Олег, мне кажется, что на таких дистанциях, стрелки с длинными стволами получат существенное преимущество, по сравнению с короткими "пулевыми".
Как эксперимент - пострелять на такую дистанцию будет довольно интересно, но в разрезе соревновательного мероприятия - имхо - это чересчур! :du_ma_et:
Моя практика показывает, что для пули зачастую лучше всего как раз пулевые стволы 20". Ну, кроме, может, каких-то, специфичных пуль для чоков или длинных стволов.
Я пробовал стрелять на 200 из 20" мосса. Даже учитывая, что я дурачился и расстреливал все дерьмо, что у меня собралось из патронов за несколько лет, в целом все где-то в квадрат 80х80 пришло. С хорошей пулей и знанием выноса, уверен - грудную на 200 реалистично взять. Но, тут лучше с коллиматором или оптикой уже, чтоб знать сколько поправок крутануть и запомнить.

Попробовать рекомендую, только лучше последовательно со 100 до 200 идти с шагом в 20 м, что поправки фиксировать. После 150+- падение вниз сильное, щита 1х1 м может не хватить чтоб легко поправки подобрать.
А так, пробуйте, думаю результат вас удивит)) 150 по грудной в целом вообще не вызывающая сложностей дистанция при наработке.

Re: Heavy Metal Shotgun - правила и концепция

Добавлено: 16 сен 2017, 15:45
Igor 555
Прошел первый матч, по Heavy Metal Shotgun.

Разница в классах очень условна, полуавтоматы вообще можно объединить в один класс , каким преимуществом полуавтомат с коробчатым магазином обладает над полуавтоматом с трубчатым, при таком малом кол-ве выстрелов , да еще и ограничении в кол-ве выстрелов на некоторых упрах.

Был один упр, где нужно было коробчатый магазин к ружью зарядить из коробочки, в этом плане трубчатый магазин вообще выигрывает, он хотя-бы уже на ружье , его присоединять не надо.

Учитывая общий подсчет времени - если есть один упр. с заряжанием из коробочек , перемещениями и наибольшим кол-вом выстрелов , то этот упр. слишком сильно влияет на общий результат.

Коллиматор выключен , в положении 2 и 3 , ну как-бы матчи в основном развлекательные , но дома у меня коллиматор всегда включен, да еще и дубасит сильно, чтобы не перебивать свет фонаря, а на соревнованиях его нужно быстро включить, ну как-бы зачем.

Очень порадовала возможность ставить , коллиматоры на любом оружии , несколько человек приехали с ружьями с коллиматорами, и вряд-ли они бы их снимали , ради матча где , они бы были запрещены.

Re: Heavy Metal Shotgun: правила для дробовиков 12к

Добавлено: 07 июл 2020, 13:55
Legatus
Тема закрыта и оставлена просто для истории.
Объединенные правила HMR в последней редакции находятся тут: viewtopic.php?f=61&t=11780